Plants for balconies and loggias in Belarus
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

Continue to publish interesting articles about flowers and plants. Today let's talk about urban colors, or rather on the balcony. If there is a terrace or balcony substantially as it expands the ability of flower-like room.

Plants for balconies and loggias in Belarus - balcony plants

Few people know that the room, as many put it, potted plants, which, as usual, in the springtime are exposed to the balcony, therefore, can serve as many people think, nicely decorated balconies. It must be emphasized that in addition to the aesthetic effect, the plants will serve, as everyone knows, a good air filter, ie process the carbon dioxide to enrich air with oxygen. Of course, we all know very well what kind of green plants as it absorbs sound muffle street noise, weakening solar heating, make the shade and relieve stress. Everyone knows that adding to their one-year plants, like the open ground, you can, eventually, to organize even a small balcony garden dressed up. It's not a secret that can be done only from the balcony flower annuals. It is worth slightly just work hard and, as we used to say, at least some balcony can also transform into a comfortable corner, where you can enjoy a rest. And do not even need to say that there may be room to give your own imagination, to pick up plants, as many think, a different growth forms, sizes, decorative features, timing of flowering. I must say that the order so that the flowers adorned the balcony throughout the summer, they must choose such a way that flowering periods of individual species are not identical, and followed one by one.

Choosing plants for growing on a balcony or loggia

Almost the most important factor determining the range of plants for the design of the balcony, is its orientation. Few people know that if a balcony (balcony, verandah), which will finally put your garden goes to as many people think the south side, it's what it is worth to give preference to the plants with colorful flowers. I'd like to emphasize that the more the rest of the wealth of sunshine love asters, carnations, phlox, dahlias, snapdragons, gladiolus, geranium, and of climbing - morning glory and nasturtium. On, as everyone knows, the southern balconies can be planted early flowering plants that are their own catchy, as usual, will be painted in the end, merry eyes raneshney in springtime (flowers) or in early summer (Alyssum, Ibero bitter, esholtsiya). Needless to say, at the east or west location of the sun terrace looks at him or in the morning, or under vechr. Everyone knows that in those criteria perfectly grow marigold, tobacco, pimento, ageratum, begonia, balsam, fuchsia and mignonette. As if this were not enough, but if the balcony overlooks the north-east or north-west, it is better in the end, plant a 2.3 form is true, as many think, picked up between, like you always say, a plant subsequent row: begonia, snapdragon, pansy, gillyflower, ageratum, marigold, verbena, balsam, nasturtium, lobelia, marigold, pelargonium, sweet tobacco, petunia and tsiniya. Of climbing annuals suitable sweet peas, Japanese hops, beans, fiery-red, morning glory, as the head of their language, and blue, as everyone knows, Rose, Kobe and the blue passionflower. Few people know that the balconies located with the way people used to express, north side, a great feeling only those plants that can live without, as it were, as everyone says, a huge amount of heat and light. As if this were not enough, but it is, for example, begonia, like most of us are accustomed to say, tubers, dahlia, sweet tobacco, marigold, gladiolus, fuchsia, me-nots, eland, primrose, nasturtium. Everyone knows that all these plants are quite unpretentious. It is also possible that because like potted crops can be grown aspidistra, tsissus, Zebrina and Tradescantia. And do not even need to say that the more significant event which has taken into account when choosing plants - the height of the balcony. And indeed, on the upper floors of tall buildings plant, finally, suffer from drafts and how we express, often winds. Imagine a fact that gusty winds may just destroy the highest plants, break them. And indeed, he did say as the soil dries up and the plants themselves, causing a powerful water evaporation leaf surface. Please note that persons are particularly susceptible to the wind, as we express ourselves, ampelnye plant with longish hanging shoots. Please note that not tolerate drafts and plants are taken out into the open air. It should be noted that such a way as if the balconies of the lower floors can, therefore, raise plants, as many think, though any size, the above 5 or 6 of their choice is extremely limited. It's no secret that there can be painlessly raise only low-growing species and forms of plants: ageratum, Alyssum, daisies, pansies, tuberous begonias, low-growing varieties of pelargonium, nasturtium, marigold. And do not even need to say that with all this, of course, all planted in one box plants are required to have similar requirements to the soil and care.

 

Add comment


Security code
Refresh

Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Растения для балконов и лоджий в Беларуси
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Продолжаем опубликовывать интересные статьи о цветах и растениях. Сегодня поговорим о городских цветах, а вернее о балконных. При наличии балкона либо лоджии существенно как бы расширяются способности как бы комнатного цветоводства.

 

Растения для балконов и лоджий в Беларуси - балконные растения

Мало кто знает то, что комнатные, как многие выражаются, горшечные растения, которые, как заведено, в весеннюю пору выставляются на балкон, стало быть, могут служить, как многие думают, красивым украшением балкона. Необходимо подчеркнуть то, что кроме эстетического эффекта, растения послужат, как всем известно, хорошим воздушным фильтром, т.е. переработают углекислый газ и обогатят воздух кислородом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что зеленоватые растения отчасти как бы поглощают звук, заглушают уличный шум, ослабляют солнечный нагрев, делают тень и снимают стресс. Все знают то, что дополнив их одногодичными растениями как бы открытого грунта, можно, в конце концов, устроить даже на небольшом балкончике наряженный садик. Не для кого не секрет то, что можно сделать балконный цветник лишь из однолетников. Стоит незначительно как раз потрудиться и, как мы привыкли говорить, хоть какой балкон также может перевоплотиться в комфортный уголок, на котором так приятно отдыхать. И даже не надо и говорить о том, что тут можно отдать простор собственной фантазии, подобрать растения, как многие думают, разной формы роста, размеров, декоративных особенностей, сроков цветения. Надо сказать то, что для того, чтоб цветочки украшали балкон в протяжении всего лета, их необходимо подбирать таковым образом, чтоб периоды цветения отдельных видов не совпадали, а следовали один за одним.

Выбор растений для выращивания на балконе или лоджии

Чуть ли не важнейшим фактором, определяющим ассортимент растений для дизайна балкона, является его ориентация. Мало кто знает то, что ежели балкон (лоджия, веранда), на котором будет, наконец, размещаться ваш садик, выходит на, как многие думают, южную сторону, то, вообщем то, стоит дать предпочтение растениям с колоритными цветами. Очень хочется подчеркнуть то, что больше остальных богатство солнечного света обожают астры, гвоздики, флоксы, георгины, львиный зев, гладиолусы, герани, а из вьющихся - ипомея и настурция. На, как все знают, южных балконах можно посадить раннецветущие растения, которые собственной броской, как заведено, окраской будут, в конце концов, веселить глаз ранешней в весеннюю пору (цветки) либо в самом начале лета (алиссум, иберий горьковатый, эшольция). Само-собой разумеется, при восточном либо западном расположении балкона солнце заглядывает на него или утром, или под вечр. Все знают то, что в таковых критериях отлично растут бархатцы, табак душистый, агератум, бегония, бальзамин, фуксия и резеда. Как бы это было не странно, но ежели балкон выходит на северо-восток либо северо-запад, то лучше, в конце концов, посадить 2-3 вида верно, как многие думают, подобранных меж, как мы с вами постоянно говорим, собой растений последующего ряда: бегония, львиный зев, анютины глазки, левкой, агератум, календула, вербена, бальзамин, настурция, лобелия, бархатцы, пеларгония, табак душистый, петуния и циния. Из вьющихся однолетников подходят душистый горошек, хмель японский, фасоль огненно-красная, ипомея, как заведено выражаться, голубая и, как все знают, розовая, кобея и пассифлора голубая. Мало кто знает то, что на балконах, расположенных с, как люди привыкли выражаться, северной стороны, отлично себя ощущают лишь те растения, которые могут как бы обходиться без, как все говорят, огромного количества тепла и света. Как бы это было не странно, но это, к примеру, бегония, как большинство из нас привыкло говорить, клубневая, георгины, табак душистый, бархатцы, гладиолус, фуксия, незабудки, канна, примула, настурция. Всем известно о том, что все эти растения достаточно неприхотливы. Возможно и то, что из как бы горшечных культур можно растить аспидистру, циссус, зебрину и традесканцию. И даже не надо и говорить о том, что более существенное событие, которое приходится учесть при выборе растений,— высота расположения балкона. И действительно, на верхних этажах высотных домов растения, наконец, мучаются от сквозняков и, как мы выражаемся, нередких ветров. Вообразите себе один факт о том, что порывистый ветер может как раз разрушить высочайшие растения, поломать их. И действительно, он так сказать иссушает как почву, так и сами растения, вызывая мощное испарение воды листовой поверхностью. Обратите внимание на то, что в особенности болезненно реагируют на ветер, как мы выражаемся, ампельные растения с длинноватыми свисающими побегами. Обратите внимание на то, что не переносят сквозняков и комнатные растения, выносимые на открытый воздух. Необходимо отметить то, что таковым образом, ежели на балконах нижних этажей можно, стало быть, растить растения, как многие думают, хоть какого размера, то выше 5-6-го их выбор чрезвычайно ограничен. Не для кого не секрет то, что безболезненно тут можно разводить лишь низкорослые виды и формы растений: агератум, алиссум, маргаритки, анютины глазки, клубневые бегонии, низкорослые сорта пеларгоний, настурции, бархатцев. И даже не надо и говорить о том, что при всем этом, конечно все высаживаемые в один ящик растения обязаны иметь сходные требования к почве и уходу.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии
Лучшие цветы
 
Архив * Карта сайта * О портале

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009