Lawn care - the basic rules of care in Belarus: watering fertilizing mulching mowing aeration packing of fungicide weeding
Landscape Design - Turf grass

Beautiful and healthy lawn - it's smooth surface, sharp edges, correctly trimmed grass of the same texture and color without weeds, moss, bald patches, wetlands, or pureed zones, fungal infections, and traces of life of lawn pests. Recommendations presented here will help you if you do not achieve perfection, or at least much closer to the coveted sleek form a lawn.

Lawn care - basic rules

1. Lawns. The lawn should be watered as needed. It is recommended to water the lawn in the evening, after sunset, so that water does not evaporate and absorbed. When watering the lawn should consider the type of soil on which it grows. On sandy soils, irrigation should be performed at least 1 time in 2-3 days on clay soils of a once in 5-7 days. By watering the soil should be moistened with not less than 5 cm in depth.
2. Fertilizing lawns. Growing on the lawn grasses are constantly exposed to mechanical stress - mowing, trampling. Therefore, a regular fertilizing. In the first year after planting grass on the lawn in greatest need of nitrogen and phosphorus. After clipping is recommended to bring the soil lawn fertilizer complex. In the spring we recommend using complex fertilizer № 1 "Spring - Summer, and fall fertilizer complex number 2, Summer - Autumn." Organic fertilizers, such as humus, compost, are also needed turf. They should make the surface in early spring or late fall.
3. Mowing the lawn - is systematic work, which improves the lawn grass. Regular and proper grooming increases its density, prevents the spread of weeds and gives the lawn well-groomed appearance. Cut should be at least 1 time in 4-5 days to a height of 4 cm from the soil surface. It should be remembered that for one haircut to cut no more than 1 / 3 of the leaf blades. Spend mowing the lawn only when the soil and the grass is dry. Electric lawn mowers and wet grass - are incompatible. In addition, the wet grass clogs the mower blade and hurts himself lawn: the remnants of grass are beginning to rot, resulting in the lawn may appear bald spots. The edges of the lawn after cutting dub trimmer - to give greater clarity of forms.
4. Mulching lawn. This operation helps preserve the nutrients in the soil of the lawn, adjust it and reduce evaporation. Mulching is sometimes referred to as earthing or peskovaniem. For this procedure, mainly used sifted humus, or a mixture of sand with compost or humus. Before you start mulching lawn vychesyvayut fan-rake, removing the grass felt, puncture spikes or forks. Then the grass is sprinkled with a mixture of about 0,5 cm layer after mulching lawn prometayut fan-rake or broom.
5. Aeration of the lawn - this event lawn care, which consists in piercing the soil throughout the lawn's surface to the penetration of air and water in the soil. On the necessity of this procedure indicates thinning of turf, its rapid browning in dry weather, overgrown with moss. Typically, these symptoms appear or trampled places, or where because of its physical properties of the soil is compacted independently. This can result in frequent watering and heavy clay soils. Most often, turf pierce hollow forks that every 10 - 15 cm just stick in the ground and removed from it. This is quite enough to lawn to "breathe."
6. Removing weeds: Their emergence can be prevented at the stage of bookmarks lawn. To do so, before laying a lawn to dig the earth, removing all plants. And if a lot of weeds, it is necessary to process all the soil herbicides continuous action. To control the spread of weeds can be applied herbicides selective action.
7. Rolling lawns. Consolidation of the soil - is superficial tillage with a view to aligning, removing humps and bumps, preserving moisture in the ground. Rolling must be performed in early spring.
8. Processing lawn fungicide to avoid the spread of fungal diseases.

 

Add comment


Security code
Refresh

ТОП в ландшафтном диз-не
 
Архив * Карта сайта * О портале

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Уход за газонами - основные правила ухода в Беларуси: полив удобрение стрижка мульчирование аэрация прикатывание фунгицид прополка
Ландшафтный дизайн - Газоны

Красивый и здоровый газон - это ровная поверхность, четкие края, правильно подстриженная трава одинаковой фактуры и цвета без сорняков, мха, залысин, заболоченных или протертых зон, грибковых инфекций и следов жизнедеятельности газонных вредителей. Приведенные здесь рекомендации помогут вам если не достичь совершенства, то хотя бы значительно приблизиться к заветному холеному виду своего газона.

Уход за газонами - основные правила

1. Полив газонов. Газон следует поливать по необходимости. Рекомендуется поливать газон вечером, после захода солнца, для того, чтобы вода не испарялась, а впитывалась. При поливе газона необходимо учитывать тип почвы, на которой он произрастает. На песчаных почвах полив необходимо производить не реже 1 раза в 2-3 дня, на глинистых почвах 1 раз в 5-7 дней. При поливе почва должна быть увлажнена не менее чем на 5 см в глубину.
2. Удобрение газона. Растущие на газоне травы постоянно подвергаются механическим воздействиям – стрижке, вытаптыванию. Поэтому необходима регулярная подкормка. В первый год после посева трава на газоне испытывает наибольшую потребность в азоте и фосфоре. После стрижки рекомендуется вносить в почву газона комплексные удобрения. Весной рекомендуем применять Комплексное удобрение №1 «Весна – Лето», а осенью Комплексное удобрение №2 «Лето – Осень». Органические удобрения, такие как перегной, компост, также необходимы газону. Их следует вносить поверхностно ранней весной или поздней осенью.
3. Стрижка газона - это систематическая работа, улучшающая газонный травостой. Регулярная и правильная стрижка увеличивает его плотность, препятствует распространению сорняков и придает газону ухоженный вид. Стрижку следует проводить не реже 1 раза в 4-5 дней на высоту 4 см от поверхности почвы. При этом следует помнить, что за одну стрижку нужно срезать не более 1/3 листовых пластинок. Проводят стрижку газона лишь тогда, когда почва и трава сухие. Электрические газонокосилки и мокрая трава – несовместимы. Кроме того, мокрая трава забивает лезвия газонокосилки и причиняет вред самому газону: остатки травы начинают преть, в результате на газоне могут появиться проплешины. Края газона после стрижки ровняют триммером – для придания большей четкости форм.
4. Мульчирование газона. Это операция помогает сохранить питательные вещества в почве газона, выровнять ее и уменьшить испарение влаги. Мульчирование иногда называют землеванием или пескованием. Для этой процедуры преимущественно используют просеянный перегной или смесь песка с компостом или перегноем. Перед началом мульчирования газон вычесывают веерными граблями, удаляя травяной войлок, прокалывают шипами или вилами. Затем траву посыпают смесью слоем около 0,5 см. После мульчирования газон прометают веерными граблями или метлой.
5. Аэрация газона - это мероприятие по уходу за газоном, заключающееся в прокалывании почвы по всей поверхности газона для проникновения воздуха и воды в почву. О необходимости проведения этой процедуры свидетельствует уменьшение толщины дерна, его быстрое побурение в сухую погоду, зарастание мхом. Как правило, эти признаки появляются или в вытоптанных местах, или там, где из-за своих физических свойств почва уплотняется самостоятельно. К этому могут привести и частые поливы тяжелых глинистых почв. Чаще всего дернину прокалывают полыми вилами, которые через каждые 10 - 15 см просто втыкают в почву и вынимают из нее. Этого вполне достаточно, чтобы газон «дышал».
6. Удаление сорняков: Их появление можно предупредить еще на этапе закладки газона. Для этого необходимо перед укладкой газона перекопать землю, удаляя все растения. А если сорняков очень много, то необходимо обработать всю почву гербицидами сплошного действия. Для контролирования распространения сорняков можно применять гербициды избирательного действия.
7. Прикатывание газона. Прикатывание почвы - это поверхностная обработка почвы с целью ее выравнивания, устранения бугров и выпуклостей, сохранения влаги в земле. Прикатывание необходимо выполнять ранней весной.
8. Обработка газона фунгицидом позволяет избежать распространения грибных заболеваний.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ТОП в ландшафтном диз-не
 
Архив * Карта сайта * О портале

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009