Sadim roses or how to plant roses in open ground
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

Continue to publish interesting and useful articles about flowers and plants. Today's talk in this material kratenko tell you about how to put the queen of flowers (roses) in the open ground.

Sadim roses or how to plant roses in the open ground - a rose sadim

And so begin my story. The best time for planting shrub roses in your garden or backyard - this spring, after danger has passed the big frost frost. Before planting the rose roots of this plant to be processed (put) in a liquid mixture of clay and mullein {1}, then poporchennye roots are cut and carefully straightened out in all directions in the excavated pit.

Plant shrub roses a little deeper than just that as he sat before, and all stems are cut to 1-2 buds to induce the formation of new shoots. After planting, Rosana good stuff down the land, produce copious watering and slightly for a short time obscure plant. If spring is very dry and sultry, then such a loose surface of the earth should be covered with a layer of fine manure, which is keeping him under moisture, thereby greatly contributes to a successful prirastaniyu of garden plants. If you have rose bushes garden transplanted not in time, namely in the summer, then rose bush carefully removed with a "chair", once transplanted to a new place, very much (abundant), watered, and all shoots are cut in half. Transplanted in this way the plant itself obscure and several times a day, sprayed, spraying is continued until a rose until he completely recovers. When planting roses stam {2} must be the most obscure and trunk, which is achieved by means of moss, which obkladyvayut trunk and tied with bast. If the moss you have at hand is not, then it with the same success can be replaced by a thick dense tissue, like for example on shinelnuyu sliced strips 5 inches wide, and that enveloping spiral trunks rose. Wrapped in moss or cloth shtamby sprayed with water several times a day until the transplanted shrub not recover. Recall that the pictures of roses you can see in our photo gallery. On the garden plants and flowers you can find in our catalog of flowers for the garden . You can discuss this article on the forum or post a comment.
{1} Mullen - a Biennial or perennial, slightly less annual herb from a half height 0.5 to 3 meters. In the first year produced only basal rosette of leaves; the second year grows floriferous stems, leafy, compared with basal, small leaves. Mullen is very prevalent in temperate climates of Eurasia, North Africa and - as invasive - in North America. In Belarus, Ukraine, Russia (European part) and the Caucasus.
{2} stam roses - it's literally man-made group of shrub roses. A long time ago spretsialisty and master gardeners have learned to give some kind of ornamental shrubs small trees. Such man-made forms are called stam. Appropriately stam roses - a decorative shrub, which is designed as a tree (soon write an article on the trunk).

 

Add comment


Security code
Refresh

Тесты о растениях

Лучшие результаты викторин
Онлайн тест по основам ботаники Administrator 1
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * Quiz * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Садим розы или как посадить розы в открытый грунт
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Продолжаем опубликовывать интересные и полезные статьи о цветах и растениях. Сегодня поговорим в данном материале кратенько расскажем о том как правильно посадить царицу цветов (розу) в открытый грунт.

Садим розы или как посадить розы в открытый грунт - садим розан

И так начнем свое повествование. Самое лучшее время для высадки кустика розы в своем саду или на приусадебном участке - это весна, после того как минула опасность больших морозных утренников. Перед посадкой розы корни данного растения необходимо обработать (поместить) в жидкую смесь глины и коровяка {1}; затем попорченные корни подрезаются и хорошенько расправляются во все стороны в вырытой ямке.

Сажают куст розы немногим лишь глубже того, как он сидел ранее, причем все стебли обрезаются на 1-2 глазка, чтобы вызвать образование новых побегов. После посадки розана хорошенько уминают землю, производят обильную поливку и слегка на непродолжительное время затеняют растение. Если весна знойная и очень сухая, то такую рыхлую поверхность земли следует покрыть слоем мелкого навоза, который, сохраняя под собою влагу, тем самым значительно содействует успешному прирастанию данного садового растения. Если приходится кусты садовой розы пересаживать не во время, а именно летом, в таком случае куст розы осторожно вынимается со "стулом", тотчас же пересаживается на новое место, очень сильно (обильно) поливается, причем все побеги обрезаются до половины. Пересаженное таким образом само растение затеняют и несколько раз в день опрыскивают, продолжая такое опрыскивание до тех пор, пока сам розан совершенно не оправится. При посадке штамбовых роз {2} необходимо затенять и самый штамб, что достигается с помощью мха, которым обкладывают штамб и обвязывают мочалой. Если мха у Вас под руками не оказывается, то его с одинаковым успехом можно заменить толстой плотной тканью, похожей например на шинельную, нарезанным лентами сантиметров 5 шириной, которыми и обвертываются спиралью стволы розана. Обернутые мхом или тканью штамбы опрыскивают водой несколько раз в день, пока пересаженный куст не оправится. Напомним, что фотографии роз Вы можете увидеть в нашей фотогалерее. О садовых растениях и цветах Вы можете ознакомиться в нашем каталоге цветов для сада. обсудить данную статью можно на форуме, или оставив комментарий.
{1}Коровяк - это двулетние или многолетние, немного реже однолетние травянистые растения высотой от полутора 0,5 до 3 метров. В первый год образуется только розетка прикорневых листьев; на второй год вырастает цветоносный стебель, облиственный, сравнительно с прикорневыми, небольшими листьями. Коровяк очень широко распространён в умеренном климате Евразии, в Северной Африке и - как заносное - в Северной Америке. В Беларуси, Украине, России (европейской части) и на Кавказе.
{2} Штамбовые розы - это в прямом смысле слова рукотворная группа кустарников розы. Уже очень давно спрециалисты и мастера садоводы научились придавать некоторым декоративным кустарникам вид небольшого деревца. Такие рукотворные формы получили название штамбовых. Соотвественно штамбовые розы - это декоративный кустарник, который выполнен в виде дерева (в ближайшее время напишем статью о штамбах).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии

Тесты о растениях

Лучшие результаты викторин
Онлайн тест по основам ботаники Administrator 1
Лучшие цветы
 
Архив * Карта сайта * Викторины * О портале

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009