Methods for planting tulips
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

Continues to enjoy regular readers of our site interesting articles. Today let's talk about planting tulips. The best time of planting tulips - the second half of September, when warm, sunny days and cool nights replace the soil begins to cool (the optimum temperature 7-10 ° C at a depth of 10-12 cm).

Methods for planting tulips as plant tulips?

Under these conditions the bulbs before frosts have time to form a good root system. Its development must be 3040 days that must pass before the frosts. Prior to planting tulip bulbs carefully look and cull specimens with signs of disease. Healthy tulip bulbs is etched in a 0.5% solution of potassium permanganate for 30 minutes. Ridge width of 1-1.2 m are prepared and of any length. They make the transverse or longitudinal grooves. Bulbs lightly pressed into the bottom of the furrow and covered with earth. Strongly press the bulb is not recommended, as this damaged the beginnings of roots.
You can use another way to planting tulips. With a thin-walled metal tube 5 cm in diameter with a piston, which can be fixed at a certain distance from the end, we select a column of the earth at the right depth. Then drop the bulb in the hole, and it popup a piston land. This method of planting tulips can not only withstand the exact planting depth, but also protect seedlings from damage, and the hands of cooling, if the work is carried out in the cold and damp for the year.
Planting depth varies depending on the size of the bulb. The same analysis on light soils are planted deeply in the heavy - smaller. In general, the rules should be followed: the thickness of the earth over the bulb in heavy soils should be two of its height, and the light - three. Deep planting helps to develop large-scale replacement bulbs, inhibits the formation of kids.
The distance between rows on beds of 20 cm in a number of bulbs planted in 9-10 cm planting density of tulip bulbs can be up to 80-100 pieces of 1 m Tulips are placed on analysis, which allows better identify diseased plants already sprouting in the growth process.

 

Add comment


Security code
Refresh

Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Способы посадки тюльпанов
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Продолжаем радовать постоянных читателй нашего портала интересными статьями. Сегодня поговорим о посадке тюльпанов. Лучшее время посадки тюльпанов - вторая половина сентября, когда теплые солнечные дни сменяют прохладные ночи и почва начинает остывать (оптимальная температура 7-10°С на глубине 10-12 см).

Способы посадки тюльпанов, как садить тюльпаны?

В таких условиях луковицы до наступления морозов успевают образовать хорошую корневую систему. На ее развитие необходимо 3040 дней, которые должны пройти до наступления морозов. Перед посадкой луковицы тюльпанов тщательно просматривают и отбраковывают экземпляры с признаками заболеваний. Здоровые луковицы тюльпанов протравливают в 0,5 %-ном растворе перманганата калия в течение 30 минут. Гряды готовят шириной 1-1,2 м и произвольной длины. На них делают поперечные или продольные борозды. Луковицы слегка вдавливают в дне борозды и засыпают землей. Сильно нажимать на луковицу не рекомендуется, так как при этом повреждаются зачатки корней.
Можно применять и другой способ посадки тюльпанов. С помощью тонкостенной металлической трубки диаметром 5 см с поршнем, который можно фиксировать на определенном расстоянии от конца, выбираем столбик земли на нужной глубине. Затем в лунку опускаем луковицу, а на нее выталкиваем поршнем землю. Такой метод посадки тюльпанов позволяет не только точно выдерживать глубину посадки, но и предохранять посадочный материал от повреждения, а руки от охлаждения, если работа ведется в холодную и сырую по году.
Глубина посадки колеблется в зависимости от величины луковицы. Один и тот же разбор на легких почвах высаживают глубже, на тяжелых - мельче. В целом следует придерживаться правила: толщина слоя земли над луковицей на тяжелых почвах должна составлять две ее высоты, а на легких - три. Глубокая посадка способствует развитию крупной замещающей луковицы, сдерживает образование детки.
Расстояние между рядами на грядах составляет 20 см. В ряду луковицы сажают через 9-10 см. Плотность посадки луковиц тюльпанов может доходить до 80-100 штук 1 м.кв. Тюльпаны размещают по разборам, что позволяет более четко выявлять больные растения уже по всходам и в процессе роста.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии

Тесты о растениях

Лучшие результаты викторин
Онлайн тест по основам ботаники Administrator 1
Лучшие цветы
 
Архив * Карта сайта * Викторины * О портале

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009