Potted flowers rose gibikus - Chinese and Syrian Rose
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

We continue to tell visitors to our site about the Belarusian flower pot plants and flowers. Today in our field of vision has got a rose (the most common types: the Chinese and Syrian roses), also called gibikusom.

Potted flowers rose gibikus - Chinese and Syrian Rose

We all know very well that if you want a normal house, you can create a real winter garden of flowers. Of course just one person's desires is not enough. To make room colors pleasing to the eye, you need to know how much: and properly watered, and fertilize and repot, and protected from disease. The Belarusian rooms increasingly gaining gibikus. The most common two types of rose: Chinese rose and the Syrian rose. On the language of flowersand bouquets gibikus means long life and eternal love.

Indoor - Chinese Rose

A beautiful evergreen. Blooms all summer and fall sometimes, simple or double flowers, painted in subtle tones of white, cream or temnopurpurovoy color. Unpretentious enough Shade houseplant. Propagated by softwood cuttings in sand in a moist environment under a glass cover. Easily take root. Rooted cuttings are nursed in a breeding ground in small pots, from which rolled over early in spring in large pots. Healthy plants are transplanted in the spring to bloom in a mixture of 2 parts of the turf, 1 part humus and one part leaf land. In summer the plants on a window sill or as close as possible to the bright windows, abundantly watered two to three times the feed mineral or organic fertilizers. 3imoy contain around windows, reduce watering, especially during short days, and in enough warm rooms with high humidity. Hibiscus (rose) represents a tree-shrub of medium size, brought from southern China and northern India, where it everywhere bred but where it is currently found more wild. Its leaves were bright green, toothed, beautiful flowers are simple and double, a variety of shades, from yellowish-white and soft pink to bright fiery-red and violet-purple. The colors are just varieties of similar shape and size of the flowers simple hollyhocks , a family which belongs to China rose. The natural flowering time it - winter. Care of the Chinese rose, easy and simple, but particularly recommend it for rooms not because of its sprawling rosta.Vesnoyu plants are transplanted in the fertile land that can be composed of two parts clay sod, one part leaf and one part manure land. This mixed into the ground a little horn-shavings. Before transplanting the plants heavily pruned. All summer they can be kept in the sunlight and well-ventilated room. Constant spraying exciting growth and prevents settling on the leaves shield aphids, which without this precaution is often attacked by the Chinese rose. Rosanne like watering a very strong, and at the height of vegetation period - liquid fertilizer. To make Chinese roses bloom in autumn, they are transplanted in May, but until then keep as far as possible in a state of complete rest, watering is very moderate. At this time, they often lose all the leaves. Transplanted and trimmed the bushes soon give strong shoots which in July re-trimmed. With such care flowers appear late autumn. Chinese roses in the winter or gibikus should not contain too much heat and water moderately. For reproduction is cut into the tops of the cuttings of young shoots that are rooted in the room teplichke or under a glass cover. Bush hibiscus lives more than 20 years, lends itself well to formirovke - in late winter, cut the stems to increase branching. Hibiscus can be grown as a tree stam.

Indoor - Syrian Rose

Beautiful plant with three-bladed leaves, deciduous in the winter, with simple or terry white, violet or purple flowers, like flowers hollyhocks. There are varieties with variegated leaves. Syrian rose blooms in summer and early autumn. Propagation is by seeds in spring or summer green cuttings, which root in the sand in a moist environment under a glass cover. Rooted cuttings are planted in small pots in a breeding ground. Transplanted in early spring, before growth in the land, consisting of 2 parts of the turf, 1 part leaf and 1 part humus. Healthy plants are transplanted into a large bowl. Summer abundantly watered, kept on windowsills or on small tables near the window. In winter, after leaf fall, kept in cool place at a very moderate watering. In the late winter of last year's shoots are heavily pruned (cut two-thirds), and plants on a window sill, as growth increases water the flowers. We recall that we have indoor plants you can order with delivery in Minsk on our site.

 

Add comment


Security code
Refresh

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Комнатные цветы розан, гибикус - китайские и сирийские роза
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Мы продолжаем рассказывать посетителям нашего цветочного белорусского сайта о комнатных растениях и цветах. Сегодня в наше поле зрения попал розан (самые распространенные виды: китайская и сирийская роза), также именуемый гибикусом.

Комнатные цветы розана, гибикус - китайские и сирийские роза

Всем нам очень хорошо известно, что при желании в обычной квартире можно создать настоящий зимний сад из цветов. Конечно же просто одного желания человека мало. Чтобы комнатные цветы радовали глаз, нужно уметь многое: и правильно их поливать, и удобрять, и пересаживать, и оберегать от болезней. В белорусских комнатах все больше получает распространение гибикус. Самые распространенные два вида розана: китайская роза и сирийская роза. На языке цветов и букетов гибикус означает долгую и вечную любовь.

Комнатные цветы - китайская роза

Красивое вечнозеленое растение. Цветет все лето, иногда и осенью, простыми или махровыми цветками, окрашенными в нежные тона белой, кремовой или темнопурпуровой окраски. Неприхотливое, достаточно теневыносливое комнатное растение. Размножают летними черенками в песке, во влажной среде под стеклянным колпаком. Легко укореняется. Укоренившиеся черенки выхаживают в питательную землю в небольшие горшки, из которых рано весной переваливают в большие горшки. Взрослые растения пересаживают весной до цветении в смесь из 2 частей дерновой, 1 части перегнойной и 1 части листовой земли. Летом растения устанавливают на подоконниках или по возможности ближе к светлым окнам, обильно поливают, два-три раза подкармливают минеральными или органическими удобрениями. 3имой содержат около окон, поливку уменьшают, в особенности в период коротких дней, а также в недостаточно теплых комнатах с повышенной влажностью воздуха. Гибискус (розан) представляет собою древовидный кустарник средней величины, вывезенный из южного Китая и северной Индии, где его повсюду разводят, но где он в настоящее время не встречается более дикорастущим. Листья его ярко-зеленого цвета, зубчатые; красивые цветы бывают простые и махровые, разнообразных оттенков, начиная с желтовато-белого и нежно-розового до ярко-огненно-красного и фиолетово-пурпурового. Цветы простых сортов похожи формой и величиной на цветы простых мальв, к семейству которых и принадлежит китайская роза. Естественное время цветения ее - зима. Уход за китайской розой легок и прост, но особенно рекомендовать ее для комнат нельзя вследствие ее раскидистого роста.Весною растения пересаживают в питательную землю, которую можно составить из двух частей глинистой дерновой, одной части листовой и одной части навозной земли. К этой земле примешивают немного роговых опилок. Перед пересадкой растения сильно обрезают. Все лето их можно держать в освещаемой солнцем и хорошо проветриваемой комнате. Постоянное опрыскивание возбуждает рост и препятствует поселению на листьях щитовой тли, которая без этой предосторожности часто нападает на китайские розы. Розан любит очень сильную поливку, а в разгар растительного периода — жидкое удобрение. Чтобы заставить китайские розы цвести осенью, их пересаживают только в мае, а до тех пор держат по возможности в состоянии полного покоя, поливая очень умеренно. В это время они часто теряют все листья. Пересаженные и обрезанные кусты вскоре дают сильные побеги, которые в июле вновь подрезают. При таком уходе цветы появляются конце осени. Зимою китайские розы или гибикус следует содержать не слишком тепло и поливать умеренно. Для размножения режут на черенки верхушки молодых побегов, которые укореняются в комнатной тепличке или под стеклянным колпаком. Куст гибискуса живет 20 и более лет, хорошо поддается формировке - в конце зимы обрежьте стебли, чтобы увеличить ветвистость. Гибискус можно выращивать также как штамбовое деревце.

Комнатные цветы - сирийская роза

Красивое растение с трехлопастными листьями, опадающими на зиму, с простыми или махровыми белыми, фиолетовыми или пурпуровыми цветками, похожими на цветки мальвы. Встречаются разновидности с пестрыми листьями. Цветет сирийская роза летом и в начале осени. Размножают весной семенами или летом зелеными черенками, которые укореняют в песке во влажной среде под стеклянным колпаком. Укоренившиеся черенки высаживают в маленькие горшки в питательную землю. Пересаживают рано весной, до начала роста, в землю, состоящую из 2 частей дерновой, 1 части листовой и 1 части перегнойной. Взрослые растении пересаживают в просторную посуду. Летом обильно поливают, содержат на подоконниках или на столиках рядом с окном. Зимой, после опадения листьев, содержат в прохладном месте при очень умеренной поливке. В конце зимы прошлогодние побеги сильно укорачивают (срезают две трети) и растения устанавливают на подоконниках, по мере роста увеличивают поливку цветов. Мы напоминаем, что мы комнатные цветы Вы можете заказать с доставкой в Минске на нашем сайте.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тесты о растениях

Лучшие результаты викторин
Онлайн тест по основам ботаники Administrator 1
Лучшие цветы
 
Архив * Карта сайта * Викторины * О портале

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009