TRIPS - the flowers, the western flower thrips California
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

In recent years, dramatically, the cases of infection of flowers by one of the most common pest thrips. Moreover, the signals of infection comes not from Western countries, and from our neighboring country - Russia. Only 2 months the spring of 2010 found for 3 party infected flowers. In this paper we describe the colors of the pest and the effects of contamination.

Western flower thrips California

Trips - One of the most common pests of ornamental and agricultural crops. Probably not be able to name a single plant, which would not eat those or other types of data insects. In terms of large greenhouses thrips destroy virtually impossible. At best, their numbers are holding back on a level that would not reflect on the properties of commodity products (flowers or fruits). If you intend to assemble a large collection of Saintpaulia, then get ready for the fact that representatives of thrips have to learn. Do not

Damage caused by thrips and their control measures

The first sign of the presence of thrips on the plant - is the presence of pollen, poured from the stamens on the petals of a flower. However, it should be remembered that this may occur in the absence of thrips - in hot weather, transportation, and shaking the plants, the presence of certain species of ticks. To check whether the flowers, thrips, it is necessary to break a few of the flowers and shake them over the black paper, several times hitting him with a finger or a pencil. You can also open the black paper over several anthers. The pattern and severity of Saintpaulia thrips depends largely on the type of pest. Greenhouse (California), tobacco thrips and decorative actively feed not only on the flowers, but also on the leaves, causing lesions that are similar to those of ticks ploskotelok, but with a rough texture and tracks sucked cells. The abovementioned pests eventually lead to a completely unpresentable plant species. Poluzavyadshie Flowers, deformed, speckled with tiny white and black specks (white - bites, black - faeces). Leaves as if pricked with small needles. Pollen is abundant scattered across the lower petals. On the other hand, some species of thrips are not very aggressive and has only one generation per year. Usually it is for local native species. They fall into the apartments through windows, vents, as well as bouquets of flowers grown in the open. Behave in such thrips relatively "peaceful" little litter pollen, slightly reduce the duration of flowering. Maybe there is even a "self-treatment" plant the fall. The most dangerous and unpleasant California thrips, and greenhouse, as well as onion thrips. These themselves with the plant is not going anywhere. Plants are very much oppressed, flowers spoil. Tolerate viral infection of plants. The only way to get rid of thrips - a series of treatments of systemic insecticides. Quite effective combination of higher concentrations, with insignificant addition zooshampunya (protivobloshinogo). At the time of processing is very desirable to remove all the flower stalks on the plants. Two or three color processing with an interval of 10 days.

 

Add comment


Security code
Refresh

Лучшие цветы
 
Архив * Карта сайта * О портале

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Трипсы - цветы, западный калифорнийский цветочный трипс
Цветы - Статьи о цветах и букетах

В последнее время резко участились случаи заражения цветов одним из самых распространенных вредителей трипсом. Причем сигналы заражения поступают не из Западных стран, а из нашей соседней страны - России. Только за 2 месяца весны 2010 года обнаружены уже 3 партии зараженных цветов. В статье опишем данного вредителя цветов и последствия заражения.

Западный калифорнийский цветочный трипс

Трипс — один из самых распространенных вредителей декоративных и сельскохозяйственных культур. Пожалуй, не удастся назвать ни одного растения, на котором бы не питались те, или иные виды данных насекомых. В условиях крупных тепличных хозяйств трипса уничтожить практически невозможно. В лучшем случае, их численность сдерживают на том уровне, который бы не отражался на товарных свойствах производимой продукции (цветов, либо плодов). Если вы намерены собрать большую коллекцию сенполий, то готовьтесь к тому, что с представителями трипсов знакомиться придется. Не стоит паниковать, хвататься за голову, выбрасывать пораженные растения. Во-первых, это не поможет, а во-вторых, — в условиях квартиры эффективно бороться с данной напастью можно и нужно. Но для этого надо чуть-чуть знать с кем мы боремся. Очень часто цветоводы-любители принимают за трипса подур и мушек-сциарид.

Фотографии трипс

Ущерб наносимый трипсами и меры борьбы

Первый признак присутствия трипса на растении — это наличие пыльцы, высыпающейся из тычинок на лепестки цветка. Правда, следует помнить, что это может происходить и при отсутствии трипса — при жаркой погоде, при транспортировке и встряхивании растений, при наличии некоторых видов клещей. Чтобы проверить, есть ли на цветах трипс, надо сорвать несколько цветков и потрясти их над черной бумагой, несколько раз ударив по ним пальцем или карандашом. Можно так же вскрыть над черной бумагой несколько пыльников. Картина и тяжесть поражения сенполий трипсом во многом зависит от вида вредителя. Тепличный (калифорнийский), табачный и декоративный трипсы активно питаются не только на цветах, но и на листьях, вызывая при этом поражения, сходные с таковыми от клещей-плоскотелок, но с более грубой текстурой и дорожками высосанных клеток. Вышеназванные вредители со временем приводят растение к совершенно непрезентабельному виду. Цветы полузавядшие, деформированные, испещрены мелкими белыми и черными крапинками (белые – покусы, черные — фекалии). Листья как будто исколоты мелкими иголочками. Пыльца в изобилии высыпана на нижние лепестки цветка. С другой стороны, часть видов трипсов не очень агрессивна и имеет всего по одному поколению в год. Обычно это касается местных природных видов. Они попадают в квартиры через окна, форточки, а также с букетами цветов, выращенных в открытом грунте. Ведут себя такие трипсы сравнительно «мирно», слегка сорят пыльцой, незначительно уменьшают срок цветения. Может наблюдается даже «самоизлечение» растений с наступлением осени. Наиболее опасен и неприятен Калифорнийский трипс, или тепличный, а так же табачный трипсы. Эти сами с растений никуда не уходят. Растения угнетают весьма существенно, цветы портят. Переносят вирусные инфекции растений. Единственный способ избавиться от трипсов — провести серию обработок системными инсектицидами. Вполне эффективно сочетание повышенных концентраций, с незначительным добавлением зоошампуня (противоблошиного). В момент обработки очень желательно удалить на растениях все цветоносы. Две-три цветов обработки с интервалом 10 дней.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009