Bonsai Styles - a detailed description
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

We continue to publish interesting and useful articles about plants. In the continuation of the previously written articles about our history of bonsai and bonsai forms, today we want to focus on styles of bonsai.

Styles of Bonsai metloobraznogo to nalonnogo - details

According to centuries-old Japanese traditions were certain classical styles of bonsai that focus on the appearance of naturally growing trees. Of course, each plant has specific characteristics which together determine its pronounced individuality. Thanks to these qualities, it makes an unforgettable impression of bonsai.

Metloobrazny style bonsai (hokidati)

Style is easily formed, the basic principle is - absolutely correct trunk with the branches arranged in a fan, umbrella, broom. The classic version of bonsai is formed as a result of pinched apical shoots at 1 / 3 the total height of the trunk. When awakened buds formed Uobraznaya shape of the crown. In what branch of the pinch, which creates the desired shape of the crown. For dannogostilya most suitable deciduous tree species that are in the nature of spreading, spreading, broad crown.

Vertical style bonsai (moegi, tatiki)

Classic style single upright tree with strong, evenly distributed around the roots. Lerevo has a perfectly straight trunk, conically tapering towards the apex, clearly distinguished from the front and back sides. When considering the miniature trees in front of that form you can see the branches extending from the stem alternately left and right. Typically, the branches grow horizontally, some slack. The lowest branch should be the strongest, and its branches, following the direction of the apex, gradually have become more subtle. Based on the direction of the barrel miniature trees, distinguish "strictly a direct form" (tekkan), when the bonsai is a perfectly straight trunk, and "free vertical form" (moegi, tatiki), in which the stem changes direction several times of growth, ie performs a kind of "movement."
This style is characterized mainly for different kinds of conifers.

Italic style bonsai (syakan)

The trunk is tilted in a certain direction. The rest of the formation of bonsai is similar to the formation of a vertical form, with horizontal or slightly sagging branches that diverge from the trunk to the left and right turns. Trees that are in that style, symbolize resistance to the wind.

Style double barrel bonsai (juice)

Two trees growing from one root, forming a double barrel. One of them should be strong and big, the second - a small and thin. The branches diverge horizontally, forming a common crown. This style is often called the "father and son" or "twins".

Multiple style bonsai (kabudati)

A few trees, mostly odd, grow from one root. The trunks vary in size and thickness: the youngest - thin trunks, with a large - thicker and stronger. The branches of the trees form a single crown.

Plotoobrazny style bonsai (ikada)

This style is reminiscent of the position of the tree that crashed into a swamp. Its lower branches are broken or sink into the marshy ground, and protruding branches begin to grow, becoming raznovelikie trees. Over time, the old wood rots, and young trees form their own crown.

Forest style bonsai (UTN-ue)

Ogostvolny style, mimicking a miniature forest. Trees (odd number) must be different in height. To enhance the prospects back trees with thick lower branches and dense foliage are placed in a more compact, the front left open the trunks with sparse foliage. The main tree is planted in front, on either side and slightly behind him are two other high tree. Uneven topography of the soil, rocks, stunted plants make more a more natural composition.

A cascade style bonsai (kengay)

Style simulates mountain plants, with steep drop-down steep slopes. Its characteristic feature - the trunk, abruptly sloping toward the deep container, powerful, pronounced roots. The top of the barrel goes down below the bottom of the container. When polukaskadnom style (han-kengay) stem tip reached the center of the container. High container visually create the effect of stability of the composition.

Literary style bonsai (bundzindzi)

Literary style is characterized by a kind of slim and long, often curved barrel, which resembles a form of calligraphic mark. Very few branches are located in the upper third of the trunk. The tree was placed in a very small and bright container. Crohn's should be correct in form and more extensive in width than in height.

 

Add comment


Security code
Refresh

Лучшие цветы
 
www.slotomaniya.net
Archive * Карта сайта * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Стили бонсай - подробное описание
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Продолжаем опубликовывать интересные и полезные статьи о растениях. В продолжении ранее написанной нами статьи о истории бонсай и видах бонсай, сегодня нам хотелось бы остановится на стилях бонсай.

Стили бонсай от метлообразного до налонного - подробное описание

Согласно многовековым японским традициям сложились определенные классические стили бонсай, ориентирующиеся на внешний вид естественно произрастающих деревьев. Разумеется, каждое растение обладает специфическими признаками, совокупность которых определяет его ярко выраженную индивидуальность. Благодаря именно этим качествам бонсай производит незабываемое впечатление.

Метлообразный стиль бонсай (хокидати)

Стиль легко формирующийся, основно принцип которого - абсолютно правильный ствол с ветвями, расположенными в виде веера, зонтика, метлы. Классический вариант бонсай формируется в результате прищипки верхушечного побега на 1/3 общей высоты ствола. Когда пробуждаются почки, образуется Уобразная форма кроны. В дальнейшем ветви прищипываются, что и создает искомую форму кроны. Для данногостиля наиболее пригодны лиственные виды деревьев, имеющие в природе раскидистую, широкую крону.

Вертикальный стиль бонсай (моеги, татики)

Классический стиль одиночного прямостоячего дерева с мощными, равномерно распределенными по сторонам корнями. Лерево имеет идеально прямой ствол, конусообразно сужающийся по направлению к вершине, четко различаются передняя и задняя стороны. При рассмотрении миниатюрного деревца указанной формы спереди можно увидеть ветви, отходящие от ствола попеременно влево и вправо. Как правило, ветви растут горизонтально, несколько провисая. Самая нижняя ветвь должна быть и самой сильной, а ветви, следующие по направлению к верхушке, должны постепенно становиться все более тонкими. Исходя из направления ствола миниатюрного деревца, различают «строго прямую форму» (тёккан), когда бонсай имеет идеально прямой ствол, и «свободную вертикальную форму» (моёги, татики), при которой ствол изменяет несколько раз направление роста, т.е. совершает своего рода «движения».
Данный стиль характерен, в основном, для различных видов хвойных растений.

Наклонный стиль бонсай (сякан)

Ствол наклонен в определенную сторону. В остальном формирование бонсай проходит аналогично формированию вертикальной формы, с горизонтальными или слегка провисающими ветвями, которые расходятся от ствола влево и вправо попеременно. Деревья, выполненные в этом стиле, символизируют сопротивление ветру.

Стиль сдвоенного ствола бонсай (сокан)

Два дерева растут из одного корня, образуя сдвоенный ствол. Одно из них должно быть сильным и большим, второе - маленьким и тонким. Ветви расходятся горизонтально, образуя общую крону. Этот стиль нередко называют «отец и сын» или «близнецы».

Многоствольный стиль бонсай (кабудати)

Несколько деревьев, в основном нечетное число, растут от одного корня. Стволы различаются по размерам и толщине: у самых маленьких - тонкие стволы, у более крупных - потолще и покрепче. Ветви всех деревьев образуют единую крону.

Плотообразный стиль бонсай (икада)

Этот стиль напоминает положение дерева, упавшего в болото. Его нижние ветви ломаются или погружаются в болотистую почву, а торчащие ветви начинают расти, превращаясь в разновеликие деревца. Со временем старое дерево сгнивает, а молодые деревца образуют собственные кроны.

Лесной стиль бонсай (есэ-уэ)

Огоствольный стиль, имитирующий миниатюрный лес. Деревья (нечетное количество) должны быть разными по высоте. Для усиления перспективы задние деревья с густыми нижними ветвями и плотной кроной размещают более компактно, у передних оставляют открытые стволы с разреженной кроной. Главное дерево сажают впереди, по обе стороны и немного позади от него располагают два других высоких дерева. Неровный рельеф поверхности почвы, камни, дополнительные низкорослые растения делают композицию более естественной.

Каскадный стиль бонсай (кенгай)

Стиль имитирует горные растения, ниспадающие с отвесных круч. Его характерная особенность - ствол, круто наклоненный по отношению к глубокому контейнеру, мощные, ярко выраженные корни. Верхушка ствола спускается ниже основания контейнера. При полукаскадном стиле (хан-кенгай) верхушка ствола доходит до середины контейнера. Высокие контейнеры визуально создают эффект устойчивости композиции.

Литературный стиль бонсай (бундзиндзи)

Литературный стиль характеризуется своеобразным стройным и длинным, нередко изогнутым стволом, форма которого напоминает каллиграфический знак. Весьма немногочисленные ветви размещаются в верхней трети ствола. Дерево помешают в очень маленький и яркий контейнер. Крона должна быть правильной по форме и разветвленной скорее в ширину, чем в высоту.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии
Лучшие цветы
 
Архив * Карта сайта * О портале

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009