Black currant - propagated by cuttings
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

And where is the apple? We carried out experiments with it, and suddenly ... something new. Why? Because the apple tree with all clear - no experience it is no longer needed. We cut it, fed, watered, normalized the number of flowers and ovaries, and protect against pests and diseases, and now it is in our garden is in full glory.

Black currant - propagated by cuttings

It is, smells, pleases its fruits. The fact that they will be canceled - no doubt. But I would very much like to see these apples looked attractive, the appetite. To not be ashamed to give them to friends, to offer our customers. What will it take? Cut out the crown only one-year increments, which provide shade, cover from the sun are the largest fruit. After a couple of weeks, they no longer know: some flushed, some red, and some were red and far. This is what we need. After another couple of weeks when it's time to removable maturity, they will delight us by their good taste. Try it and you - you will not regret. Such is the advice to you.
Now lay the experience of black currants - it will multiply. Prepares lignified cuttings with five buds (leaf breaks off). Cuttings are ready? Fertilized garden bed? Then go: one by one (at a distance of 25-30 cm at 45 °) are stuck into the soil cuttings, leaving only the top two kidneys. Properly sealing the ground near the foot of each handle, pour planting, mulching. Everything! We'll see in spring, which is survival.

In the control variant - a different technology: we have no time, we are in a hurry, or did not know what is done, so the cuttings of different lengths vertically stuck into the ground - and back home (after all, so often, right?). Experienced gardeners are properly noticed - all this must be done not in August and September. Agreed. We repeat the experience and the following month. And then compare the results.

 

Add comment


Security code
Refresh

Тесты о растениях

Лучшие результаты викторин
Онлайн тест по основам ботаники Administrator 1
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * Quiz * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Черная смородина - размножаем черенками
Цветы - Статьи о цветах и букетах

А где же яблоня? Мы проводили опыты с ней, и вдруг... что-то новенькое. Почему? А потому, что с яблоней все понятно - никакие опыты ей уже не нужны. Мы ее обрезали, подкармливали, поливали, нормировали количество цветов и завязей, защищали от вредителей и болезней, и вот теперь она в нашем саду стоит в полной красе.

Черная смородина - размножаем черенками

Стоит, благоухает, радует своими плодами. В том, что они будут отменными, - не сомневаемся. Но очень бы хотелось, чтобы яблочки эти смотрелись привлекательно, возбуждали аппетит. Чтобы не стыдно было подарить их друзьям, предложить покупателям. Что же для этого нужно? Вырежем в кроне лишь однолетние приросты, которые создают тень, закрывают от солнца самые крупные плоды. Через пару недель их уже не узнать: одни зарумянились, другие покраснели, а третьи и вовсе стали красными. Это то, что нам нужно. Еще через пару недель, когда наступит пора съемной зрелости, они нас порадуют своими вкусовыми качествами. Попробуйте сделать это и вы - не пожалеете. Такой вот совет вам.
А теперь закладываем опыт с черной смородиной - будем её размножать. Заготавливаем одревесневшие черенки с пятью почками (листья обрываем). Черенки готовы? Грядка удобрена? Тогда поехали: один за одним (на расстоянии 25-30 см под углом 45°) втыкаем в почву черенки, оставляя наверху лишь две почки. Хорошенько ногами уплотняем землю возле каждого черенка, поливаем посадки, мульчируем. Все! Посмотрим весной, какая будет приживаемость.

В контрольном варианте - иная технология: нам некогда, мы спешим, то ли не знаем, что и как делается, поэтому черенки разной длины вертикально втыкаем в землю - и домой (так ведь часто бывает, верно?). Опытные садоводы правильно заметили - все это нужно делать не в августе, а в сентябре. Согласны. Повторим опыт и в следующем месяце. А потом сравним результаты.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии

Тесты о растениях

Лучшие результаты викторин
Онлайн тест по основам ботаники Administrator 1
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * Quiz * About us

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009