Preparing the lawn for winter
Landscape Design - Turf grass

Admire the beautiful lawns and lawns in the summer and spring, of course, love it. But not all know that it is necessary to properly prepare a lawn for "winter." How to do it correctly, read this article about landscape design in Belarus.

How to prepare your lawn for "winter"?

Lawns in the fall. Repairing warped sod lawn, spend gvozdevanie lawn and puncturing intermittent land, bring in the right bit of peat, sand and humus (vermicompost) make phosphate and potash fertilizers. Everyone knows that to fertilizers often only include nitrogen, phosphorus and potassium. Response to phosphate and potash fertilizers hard to see, but it does not diminish their significance in terms of getting healthy, as we used to say, the grass cover. It must be emphasized that the usefulness of phosphorus just manifested in the strength of germs and rooting. And, indeed, excellent and validated the usefulness of potassium, which, actually, confers resistance to stress. It would be bad if we did not note that the application of potassium in large quantities than is necessary for growth, can give, as everyone knows, additional resistance to stress. In October, the height of the grass was adjusted to the desired podzimnego level (it seems to depend on the composition of herbage and climate zone). Everyone knows that the last cut is carried out, if necessary, in November. It's no secret that the winter lawn, in the end, was purified from leaf fall and other debris. It's no secret that the last cut should podgadat so that the plants until frost had time to grow to about 7 cm mowing the lawn just stopped in the autumn season, when he set the average temperature 10. leave grass for the winter, as we used to say, more than 10 cm in height - it also will prevent the lawn from freezing. Mulching wire first autumn. And do not even need to say that before the mulch spend a haircut and treat a lawn rake to clean it from felt and other organic material, accumulated over the season. I'd like to emphasize that the moderately scattered on the lawn's surface texture at the rate of 2-4 kg / sq. m. It should be noted that on the way people are accustomed to their language, languid clay soil before mulching spend nakalyvanie site as we are constantly talking, garden fork. At the end of the season, weather conditions, in general it may be conducive to upgrading the field that you can run late into the autumn season. I'd like to stress that oposlya, as everyone knows, a strong aeration just recommended to vertical thinning lawn and tilling the land surface. Undoubtedly, it is worth mentioning that later carried out additional seeding consistency, having, as usual, the highest resistance to trampling, and has, as everyone knows, fast growth, for example, this is generally what might be bluegrass, as we used to say, meadow , ryegrass and tall fescue long as many think, the highest. And do not even need to say that the seed at a rate of 2 kg per 100 square meters. m. Note that the iron rake or mat for covering ground areas covered with a layer with, as everyone knows, rare as we used to say, grass. Undoubtedly, it is worth mentioning that a large portion of seeds may like to lie on the ground all winter, and actually might be ready to germinate raneshney how many can be expressed in the springtime.
Lawns in the winter. Do not break as it formed snow on your site. Everyone knows that skiing, playing children, walking with pets are better at the height of snow on the grass, 20-25 cm It is also possible that like the steppe regions and, as we are constantly talking, scavenged areas with a low layer of snow snow retention spending to increase the resilience of grass to winterkill. And indeed, in certain regions of Russia during the winter falling wet snow or rain, which oposlya snow area, finally, is covered by ice, as we express ourselves, a crust that prevents the penetration of oxygen to the breathing plants and promotes accumulation of carbon dioxide in the snow layer under the crust - so say leads to the "strangulation" of plants. It must be emphasized that destroy the way we express ourselves, the ice crust by conventional rakes and other tools. Recall that the mation and discuss this material, and other publications about landscape design you can on the forum otsvetah and plants.

 

Add comment


Security code
Refresh

ТОП в ландшафтном диз-не
 
Архив * Карта сайта * О портале

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Подготовка газона к зиме
Ландшафтный дизайн - Газоны

Любоваться красивыми газонами и лужайками летом и весной любят конечно же все. Но не все знаю, что необходимо правильно подготовить газон к "зимовке". Как это правильно сделать, читайте в данной статье о ландшафтном дизайне в Беларуси.

Как подготовить газон к "зимовке"?

Газоны осенью. Чинят покоробленную дернину газона, проводят гвоздевание газона и прокалывание заплывающих участков земли, вносят в нужных толиках торф, песок и перегной (биогумус), вносят фосфатные и калийные удобрения. Всем известно о том, что к удобрениям почаще всего относят азот, фосфор и калий. Реакцию на фосфорные и калийные удобрения тяжело увидеть, но это не уменьшает их значения в плане получения здорового, как мы привыкли говорить, травяного покрова. Необходимо подчеркнуть то, что полезность от фосфора как раз проявляется в силе ростков и укоренении. И действительно, отлично также проверена полезность от калия, который, вообщем то, придает устойчивость к стрессу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что применение калия в огромных количествах, чем это нужно для роста, может придавать, как всем известно, доп устойчивость к стрессу. В октябре высоту травостоя доводят до нужного подзимнего уровня (он как бы зависит от состава травостоя и климатической зоны). Все знают то, что последнюю стрижку проводят, ежели необходимо, в ноябре. Не для кого не секрет то, что на зиму газон, в конце концов, очищают от листопада и другого мусора. Не для кого не секрет то, что последнюю стрижку необходимо подгадать так, чтоб растения до заморозков успели отрасти приблизительно до 7 см. стрижку газона как раз прекращают в осеннюю пору, когда установится среднесуточная температура +10. на зиму оставляйте травку, как мы привыкли говорить, высотой более 10 см - это также предохранит газон от вымерзания. Мульчирование проводите сначала осени. И даже не надо и говорить о том, что перед мульчированием проведите стрижку и обработайте газон граблями, для чистки его от войлока и другого органического материала, накопившегося за сезон. Очень хочется подчеркнуть то, что умеренно разбросайте по поверхности газона консистенция из расчета 2-4 кг/кв. м. Надо сказать то, что на, как люди привыкли выражаться, томных глинистых почвах перед мульчированием проведите накалывание участка, как мы с вами постоянно говорим, садовыми вилами. В конце сезона, погодные условия, вообщем то, могут благоприятствовать обновлению поля, которое можно выполнить поздней в осеннюю пору. Очень хочется подчеркнуть то, что опосля, как все знают, мощной аэрации как раз рекомендуется провести вертикальное прореживание газона и поверхностное рыхление земли. Несомненно, стоит упомянуть то, что потом проводится доп высев консистенцией, имеющей, как заведено, высшую устойчивость к вытаптыванию и обладающей, как все знают, скорым ростом, к примеру, это, вообщем то, быть может мятлик, как мы привыкли говорить, луговой, райграс долголетний и овсяница, как многие думают, высочайшая. И даже не надо и говорить о том, что высевают по норме 2 кг на 100 кв. м. Обратите внимание на то, что граблями либо железным матом для заволакивания покрывают слоем земли участки с, как все знают, редкой, как мы привыкли говорить, травкой. Несомненно, стоит упомянуть то, что крупная часть семян может как бы лежать на поверхности земли всю зиму, и, вообщем то, будет готова прорасти ранешней, как многие выражаются, в весеннюю пору.
Газоны зимой. Не нарушайте так сказать формирующийся снежный покров на Вашем участке. Всем известно о том, что ходить на лыжах, играться детям, гулять с домашними питомцами лучше при высоте снега на газоне- 20-25 см. Возможно и то, что в как бы степных районах и на, как мы с вами постоянно говорим, продуваемых участках с низким слоем снега проводите снегозадержание с целью увеличения сопротивляемости травки к вымерзанию. И действительно, в неких регионах Рф во время зимы выпадает мокрый снег либо дождик, опосля которых снежный покров участка, наконец, покрывается ледяной, как мы выражаемся, коркой, препятствующей проникновению кислорода воздуха к дышащим растениям и содействующей скоплению углекислого газа в слое снега под коркой - это так сказать приводит к "удушению" растений. Необходимо подчеркнуть то, что разрушайте, как мы выражаемся, ледяную корку с помощью обычных грабель и остальных инструментов. Напомним, что обудить данный материал, и другие публикации о ландшафтном дизайне Вы можете на форуме оцветах и растениях.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ТОП в ландшафтном диз-не
 
Archive * Карта сайта * About us

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009