Flower toys - toys of fresh flowers
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

Фотография игрушка лебедь

Florists growing at a rapid pace, and florists themselves more and more surprised by their skills and rich imagination. Figures of flowers - is a new trend in floral design. About this floral art (otherwise simple and can not be named) that we discuss in this article. Also you will see figures domashnik and forest animals from these colors.

Figurines and toys from the flowers

Such a great toy to replace the traditional congratulatory bouquet or arrangement. It can be a great alternative gift or become a worthy addition to it. Such a present for the truth is a terrific gift for a deluxe head or gentle compliment to a loved one. Not to mention the gifts to children - cute figurine of flowers will cause a storm of delight. Such a VIP gift will be original souvenir of the wedding and, in our experience, the eclipse of all other gifts. A white teddy bear from the flowers can be a romantic alternative to the traditional bridal bouquet. Forms of work can be quite varied. Whether it's sports equipment as football or boxing gloves. On the toy can add your logo or to make a commemorative inscription. Microphone on a stand or a palette of colors, book, or: any other form of professional florists are not a problem.

Toy of flowers in Minsk

Toy of flowers usually contains about 7-14 days (which is consistent with preservation of an average bunch of live tsvetochnok). What would be exactly sure of the exact performance of toys for your chosen model - do recommend booking in advance (7-10 days). Urgent orders are better coordinate with the florist (presence, color, price of chrysanthemum). If you honestly, we prossmotreli major online retailers of flowers and bouquets, which osuschestvyayut delivery of flowers to Minsk, and have not found one that provides service creation and delivery of toys from florists flowers. Maybe soon, and our florists will be able to create such wonders of flowers. By the way - this is their thinking, because soon on March 8, and an unusual gift - the best ...

Photos from Toy flowers

 

Add comment


Security code
Refresh

Тесты о растениях

Лучшие результаты викторин
Онлайн тест по основам ботаники Administrator 1
Лучшие цветы
 
Архив * Карта сайта * Викторины * О портале

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Цветочные игрушки - игрушки из живых цветов
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Фотография игрушка лебедь

Флористика развивается бурными темпами, а сами флористы все больше удивляют своими умениями, навыками и богатейшей фантазией. Фигурки из живых цветов - это новое направление во флористике. О данном цветочном искусстве (иначе просто и назвать нельзя) мы и поговорим в данной статье. Также Вы увидите фигурки домашник и лесных животных из настоящих цветов.

Фигурки и игрушки из цветов

Такая игрушка прекрасно заменит традиционный поздравительный букет или композицию. Она может быть замечательной альтернативой подарку либо стать достойным дополнением к нему. Такой презент по истине станет отличным подарком де люкс для начальника либо нежным комплиментом для любимого человека. Не говоря уже о подарках детям - милая фигурка из живых цветов вызовет бурю восторга. Подобный VIP подарок станет оригинальным сувениром на свадьбу и, по нашему опыту, затмит собой все другие подарки. А белый мишка из цветов может быть романтической альтернативой традиционному букету невесты. Формы работ могут быть достаточно разнообразны. Будь то спортивный инвентарь в виде футбольного мяча или боксерской перчатки. На игрушке можно разместить логотип Вашей фирмы или сделать памятную надпись. Микрофон на стойке или палитра с красками, книга или: любая другая форма профессиональным флористам не проблема.

Игрушка из живых цветов в Минске

Игрушка из живых цветов как правило хранится около 7-14 дней (что вполне соответствует сохранности среднестатистического букета живых цветочнок). Что бы быть точно уверенным в точном исполнении игрушки по выбранному Вами образцу, - рекомендуем делать заказ заранее (за 7-10 дней). Срочные заказы лучше согласовывать с флористом (наличие, цвет, цену хризантемы). Если чесно, мы проссмотрели основные интернет-магазины цветов и букетов, которые осуществяют доставку цветов по Минску и не нашли ни одного, предоставляющего услуги создания и доставки флористами игрушек из живых цветов. Возможно вскоре и наши флористы смогут создавать такие чудеса из живых цветов. Кстати - это к их размышлению, ведь скоро 8 марта, а необычный подарок - лучший...

Фотографии игрушек из цветов

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Comments
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009