Bonsai - the main types and styles of bonsai
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

We have previously described in one of his articles on the flower portal in Belarus about the history of bonsai. Today we tell about the kinds of these wonderful plants. Hopefully this article will be useful for novice gardeners Belarus.

Bonsai - the main types and styles of bonsai

Currently, there are the following styles of bonsai:

Tekkan (Chokkan) Formal direct style (tekkan) - in the traditional style of the trunk is straight, thickening at the root.
Moegi (Moyogi) A tree planted in informal direct style (moegi) branches or the trunk may be slightly curved. The tip of the trunk is always on a straight line emanating perpendicular to the ground at the spot where it starts to root.
Juice (Sokan) juice ("double barrel") - it is a composition that differs from the others by the presence of two trunks. They may be different in size and form one crown.
Syakan (Shakan) Italic style (syakan) differs from the formal straight style only in that tree growth is at an angle to the ground.
Kengay (Kengai) Cascade (kengay) simulates the growth of trees near the water or on mountains. The full cascade vertex of this tree is growing abroad pot and falls well below the soil, located in the pot.
Han-kengay (Han-Kengai) Khan kengay - it polukaskadny style. In polukaskade rising crown is at ground level bowls.
Netsunagari (Netsunagari) Netsunagari - a style that mimics the form of trees, which flooded part of the trunk or covered with earth. Branches of such plants grow as individual trees.
Budzingi (Bunjingi) (Literary style) Style pundits "which is characterized by straight trunk of the tree, with a minimum of branches.
Sekidzedzyu (Sekijoju) Sekidzedzyu - "the root of the stone" - is a tree (usually fig) grows Owned by natural stone. The trunk of this bonsai is located directly on the rock, and roots bizarre twist around it.
Isidzuki (Ishitsuki) Isidzuki or "growing-on-rock" style of bonsai is similar in style sekidzedzyu, but in this case, the tree roots grow in the crevices of the stone. Since the space for the roots in this case a little, this style is used to illustrate the endurance of the tree.
Hokidati (Hokidachi) Hokidati - so-called "broom style", which is normally used on trees with spreading branches. The trunk is straight and the branches are growing around it about 1 / 3 of tree height, so that the leaves form a shape like a ball.
UTN Ve (Youse-Ue) «ESE Wehe" or group of trees - a style in which grow more than 9 trees in a single composition. Their number varies, but is almost never equal to 4 (the word "si" - "four" in Japanese is consonant with the word "death"). Often in a pot plant trees of the same species, and the beauty of the composition is a combination of heights and ages of these trees.
Ikadabuki (Ikadabuki) - a multilateral style bonsai ikadabuki (plotoobrazny style), differs in that it mimics a tree fell in a swamp, the base has the shape of a raft educated lying on the ground the trunk, from which grow different-sized trees.

In the next articles about plants and flowers, we will tell their patrons about caring for bonsai, as well as tell you how to grow bonsai in Belarus, where you can buy inexpensive bonsai in Minsk - although it may have access to bonsai and other cities of our country.

 

Add comment


Security code
Refresh

Тесты о растениях

Лучшие результаты викторин
Онлайн тест по основам ботаники Administrator 1
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * Quiz * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Бонсай - основные виды и стили бонсай
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Ранее мы уже описали в одной из своих статей на цветочном портале Беларуси про историю бонсай. Сегодня мы расскажем о видах этих замечательных растений. Надеемся данная статья окажется полезной для начинающих садоводов Беларуси.

Бонсай - основные виды и стили бонсай

В настоящее время существуют следующие стили бонсай:

Тёккан (Chokkan) Формальный прямой стиль (тёккан) - в этом традиционном стиле ствол остаётся прямым, утолщаясь у корня.
Моёги (Moyogi) У дерева, выращенного в неформальном прямом стиле (моёги) ветки или ствол могут быть немного искривлены. Верхушка ствола всегда находится на прямой линии, исходящей перпендикулярно земле в том месте, где начинается корень.
Сокан (Sokan) Сокан («сдвоенный ствол») - это представляет собой композицию, отличающуюся от остальных наличием двух стволов. Они могут быть разными по размеру и образовывать одну крону.
Сякан (Shakan) Наклонный стиль (сякан) отличается от формального прямого стиля только тем, что рост дерева идёт под углом к земле.
Кэнгай (Kengai) Каскад (кэнгай) имитирует рост деревьев у воды или на горах. В полном каскаде вершина подобного дерева растёт за границей горшка и опускается значительно ниже почвы, находящейся в горшке.
Хан-кэнгай (Han-Kengai) Хан-кэнгай - это полукаскадный стиль. В полукаскаде поднимающаяся верхушка дерева остается на уровне почвы плошки.
Нэцунагари (Netsunagari) Нэцунагари - это стиль, имитирующий вид деревьев, у которых часть ствола затоплена или засыпана землёй. Ветки такого растения растут как отдельные деревья.
Будзинги (Bunjingi)(литературный стиль) «Стиль учёных мужей» который характеризуется прямым стволом самого дерева, с минимумом веток.
Сэкидзёдзю (Sekijoju) Сэкидзёдзю - «корень на камне» - это дерево (чаще всего это инжир) растёт на имено на природном камне. Ствол такого бонсай находится прямо на камне, а корни причудливо оплетают его.
Исидзуки (Ishitsuki) Исидзуки или «растущий-на-камне» стиль бонсай схож со стилем секидзёдзю, но в этом случае корни дерева растут в расщелинах камня. Так как места для корней в этом случае немного, этот стиль используют для иллюстрации выносливости дерева.
Хокидати (Hokidachi) Хокидати - это так называемый «Стиль метлы», который обычно применяется на деревьях с раскидистыми ветвями. Ствол остаётся прямым, а ветки растут вокруг него примерно на 1/3 высоты дерева, вследствие чего листья образуют форму, похожую на шар.
Ёсэ Уэ (Youse-Ue) «Ёсэ Уэ» или группа деревьев - это стиль, в котором выращивают более 9 деревьев в одной композиции. Количество их может варьироваться, но почти никогда не бывает равно 4 (слово «си» — «четыре» на японском созвучно со словом «смерть»). Часто в горшок сажают деревья одного и того же вида, а красота композиции заключается в сочетании высот и возрастов этих деревьев.
Икадабуки (Ikadabuki) - это многоствольный стиль бонсай, икадабуки (плотообразный стиль), отличается тем, что он имитирует дерево упавшее в болоте, основание имеет форму плота образованно лежащим на земле стволом, от которого отрастают разновеликие деревца.

В ближайших статьях о растениях и цветах, мы расскажем своим постоянным посетителям об уходе за бонсай, а также расскажем как выращивать бонсай в беларуси, и где недорого можно купить бонсай в Минске - хотя возможно есть доступ бонсай и в других городах нашей страны.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009