Leather colors though not alive, but are natural
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

Leather - an extraordinarily beautiful natural material and plastic. Everyone knows that perfectly dressed leather itself for a beautiful no matter how needed, as we used to say, extra decorations. It must be emphasized that the decorations are designed to emphasize the character articles, to give it expression.

Leather flowers and plants, though not alive, but are natural

Needless to say, not zapamyatovyvayte that patterned holes, openwork carving weaken the material and application, by contrast, gives it a sturdiness. And indeed, so try to beautify the skin to cover up its shortcomings and make as many think, a single composition. It must be emphasized that since ancient times, it is clear many techniques of decorative skin treatment: dyeing, drapery, thermal forming, molding, stamping, forging, carving and engraving, applique and embroidery, gilding and silvering, intarsia (inlaid), burning, batik decoration, as everyone knows, woven patterns. Of course, we all know very well that the flowers can be made of at least some skin. It's no secret that does not dispose of, as everyone knows, the old leather products, bags, jackets, tops of his boots, and gloves. It's no secret that even as people are used to express the most tacky and plain at first glance as if things need to work. Self-without saying a simple creams for footwear and Vaseline skin and perfect polish will hide wear, give product completeness. Start with the way we used to say, the usual method. I'd like to stress that mark the circles of different diameter of the compass. And do not even need to say that cut them with a knife or scissors "zig-zag." I'd like to stress that make radial incisions so as not to break the mug. I must say that connect all parts thread. Few people know that the middle of a garnish, as we are constantly talking, bead or as many think, a beautiful button. It must be emphasized that can also complicate the model. Of course, we all know very well that the scroll in the head with the flower petals of various lengths and shapes, connect them together with thread or set him on the glue. It should be noted that in order to work with the skin of more ideal, after all, looms glue "Moment."

Needless to say, such flowers can be used in earrings and jewelry, to bags and pins, and for the creation, as everyone knows, as many panels. As if this were not enough, but you can eventually make the products that mimic, as many think, live flowers. And do not even need to say that pick up the Russia leather (it prozhirovannaya leather, tanned bark of willow trees, sometimes reddish, dark or beige colors made from the skin of horses, deer, pigs), or the rest of the skin, as the head of their language, vegetable-tanned, as Everyone knows, of different colors. Few people know what is suitable and myagenkie skin as people are used to express, natural colors. We all know that every skin can actually might do the most, as many put it, myagenkoy, if a long time so to speak rumple hands. Everyone knows that castor or machine oil softens the skin and as it makes its most plastic. Everyone knows that dye the skin in different colors comfortably, finally, to apply the spray paint for shoes or how we express ourselves, colored hairspray. And do not even need to say that, but there is a long tradition of painting the skin. I must say that in the Middle Ages tanners for tanning have used oak bark, acorns, bark, chestnuts, willows, pines, firs. Imagine the one fact that is not how many can be expressed, tanned skin was stained with vegetable broths. And indeed, for, as most of us always says, yellowish finally prepared decoction of chamomile or unripe fruits dark cumin. And indeed, the reddish color achieved by using the juices run wild apples, pomegranates or finally vermouth. It should be noted that the brown color obtained by varying the concentrations of decoction of acorns. To receive, as we express ourselves, saturated color in the coffee decoction of acorns from time to time added to immature walnuts. Self-without saying a greenish skin was stained, as everyone says, a copper powder. Each house has its own recipes coloring eggs for Easter. And do not even need to say that, try experimenting with your skin. Everyone knows that the artificial coloring, in the end, make easier, but the skin - a natural material and natural color looks to winning. Everyone knows that you do not hurry to say so outright paint huge pieces, first try to malehankih. Please note that the version here is coloring the way we express ourselves, aniline dyes.

I'd like to stress that one packet of dye dissolve in 0,3 l boiling water and strain. Everyone knows that the solution we express ourselves, temperature 45-500C lower, as the head expressed soaked and as we're constantly talking, smoother skin. And do not even need to say that the wary audience. It must be emphasized that leave the skin in the solution to cool. As if this were not enough, but better to fix the dye fixative, in which we can finally use hair spray or vinegar. And do not even need to say that if you put the dye in the dry, hard, as most of us always says, wrinkled skin, you get "varenku. "Mramirovanie is achieved by spraying, as we used to say, dry crumpled skin of the paint sprayer. I must say that you can just use stencils, and solutions of printing inks. It's no secret that initially has learned, as most of us always says, live flowers and plants. It goes without saying, and scroll to the head, from what parts they are composed. These flowers better in the end, do not podgibki. It must be emphasized that so that the flowers do not shaggy, remove bahtarmu (underside of the skin) and finish the edges as usual, stained. Imagine a fact that the petals are wet and give them a defined shape, work through the veins. Note that the molding is made, as many put it, the wood blank on the form or use any object, as many put it, similar in outline thing a bit larger than the future of the product. Self-without saying that moisturize the skin from the inside, and then repeatedly pushed into a product until it actually might be stretched. Imagine a fact that this method works for a firm skin. Everyone knows that oposlya dry product maintains its newest form.

Needless to say, in order to speed up the work product to dry, as many put it, a lamp. It is also possible that the dried petals and leaves a smear of PVA bustilatom. And do not even need to say that is thick and hard skin just finally amenable to heat treatment. It's no secret that the simplest way - roasted buttons. It's no secret that the circles of the skin as if to fry, as everyone says, a metal pan on low heat. Undoubtedly, it is worth mentioning that they are uniformly curved upward, and finally, perceive a hemispherical shape. It would be bad if we did not note that no attempt, therefore, overcook the skin. Of course, we all know very well that the heat treatment of the skin is constantly striving to take as we are with you always say, a spherical shape. Everyone knows that light can also be strong in the end, turned black, lacquered curved rather ordinary, but its edges often turn yellow or going into an accordion. Undoubtedly, it is worth mentioning that the practice on individual elements, you can collect the most difficult track on how everyone is saying, close the database, using the technique of draping (blind man's buff). It's no secret that the first try sozhmurit skin on the newspaper or on a sheet of paper - ssherfuyte and adjust the edge. It's no secret that with the help of a spatula as if nail set to push uglublyaemye sites, gather the folds. It must be emphasized that only when you will attach the skin, as we express ourselves, the appropriate form, attach it to the database. It should be noted that in places where the blind man's buff is attached, remove the highest part of the base or Scratch on it, like most of us are accustomed to say, with a sharp knife. It should be noted that the rough surface adds strength. I'd like to emphasize that with glue "Moment" and simple tools - tweezers, awls, we can eventually do every form: folds, scrolls, leaves, petals, etc. Needless to say, to cut the leaves blank, adjust the edge with tweezers and give it shape. It goes without saying, at first zaschipnite central line, from her label veins. And really, try, therefore, to convey the actual movement of live leaves. All have long been aware that the roses can also be made of, as everyone knows, thick myagenkogo edge or, as many believe, the narrow stripes.

And do not even need to say that at first, do the middle. And do not even need to say that tightly glue the skin in a few turns. Imagine a fact that then follow divergent petals. I must say that attach the lower parts of the strip so as to form myagenkie wave. It would be bad if we did not mention that bit sozhmurivayte and bend the skin, just sticking it around the rim. Imagine a fact that your rosette as it will be indistinguishable from true. Few people know that to how we express ourselves, to make piping, prepare narrow, as everyone says, longish strip. Of course, we all know very well that the start of its collapse on the glue in a tube. It would be bad if we had not said that reaching, as everyone says, a suitable thickness, trim the excess skin with a knife. It's no secret that attach the edge so that the cut permanent as it remained invisible. And, indeed, try to minimize the edge of the spiral. It's no secret that you get delicate curls of different shapes. Each finished product is finally asks refinement. Undoubtedly, it is worth mentioning that during the case you will be able to shed the glue on the skin is often, therefore, appear oily stains, light skin quickly soiled, bahtarma shaggy. All have long known that the first bevel, as usual, a knife edge on one side, as we express ourselves, sharpening. I must say that cleansing is better to create the substance of oxalic acid (1 teaspoon to 0.5 liters of water). Everyone knows what a tampon using tweezers, wipe the surface. And really, it displays how many can be expressed, grease and fingerprints, and just delete gryazyuka. All have long known that the unique beauty of the product will varnishing, as everyone knows, a special paint for the skin. As if this were not enough, but put a nail through a cloth and dry during the day. Please note that the product will give flawless perfection waxing and polishing. Needless-to say, apply heated wax and polish as it nezapyatannoy cloth or sheepskin.

In recent years, the skin is used increasingly in interior decoration. And this beauty is available to everyone. We would like to express my gratitude to the administration site of the finishing and decoration of the interior in natural leather in Moscow (design-moskow.ru).

 

Add comment


Security code
Refresh

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии
Лучшие цветы
 
Архив * Карта сайта * О портале

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Кожаные цветы хоть и не живы, но натуральны
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Кожа – это необычайно прекрасный и пластичный натуральный материал. Всем известно о том, что отлично выделанная натуральная кожа сама по для себя красива не как бы нуждается в, как мы привыкли говорить, доп украшениях. Необходимо подчеркнуть то, что декорации призваны подчеркивать нрав изделия, придавать ему выразительность.

Кожаные цветы и растения хоть и не живы, но натуральны

Само-собой разумеется, не запамятовывайте, что узорчатые отверстия, ажурная резьба ослабляют материал, а аппликация, напротив, придает ему крепкость. И действительно, постарайтесь так украсить кожу, чтоб прикрыть ее недочеты и сделать, как многие думают, единую композицию. Необходимо подчеркнуть то, что с древних времен понятно множество приемов декоративной обработки кожи: крашение, драпировка, термообработка, формование, тиснение и штамповка, резьба и гравирование, аппликация и вышивка, золочение и серебрение, интарсия (инкрустация), выжигание, батик, декорации, как всем известно, плетеными узорами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что цветочки можно выполнить из хоть какой кожи. Не для кого не секрет то, что не выбрасывайте, как все знают, старенькые кожаные изделия, сумки, куртки, голенища сапог, перчатки. Не для кого не секрет то, что даже, как люди привыкли выражаться, самые потрепанные и невзрачные на 1-ый взор вещи как бы понадобятся в работе. Само-собой разумеется, простые кремы для обуви и вазелин отлично отполируют кожу и скроют потертости, дадут изделию законченность. Начните с самого, как мы привыкли говорить, обычного метода. Очень хочется подчеркнуть то, что разметьте круги различного поперечника циркулем. И даже не надо и говорить о том, что вырежьте их ножиком либо ножницами «зиг-заг». Очень хочется подчеркнуть то, что сделайте радиальные надрезы так, чтоб не разорвать кружки. Надо сказать то, что соедините все детали ниткой. Мало кто знает то, что серединку украсьте, как мы с вами постоянно говорим, бусиной либо, как многие думают, прекрасной пуговицей. Необходимо подчеркнуть то, что сможете также усложнить модель. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что прокрутите в голове цветок с лепестками различной длины и очертаний, соедините их совместно нитками либо посадите на клей. Необходимо отметить то, что для работы с кожей идеальнее всего, в конце концов, подступает клей «Момент».

Само-собой разумеется, такие цветочки можно применять в серьгах и украшениях, для сумок и заколок, также для сотворения, как все знают, целых панно. Как бы это было не странно, но можно, в конце концов, сделать изделия, имитирующие, как многие думают, живые цветочки. И даже не надо и говорить о том, что подберите юфть (это прожированная кожа, дубленная корой ивы, бывает красноватого, темного либо бежевого цветов, делается из кожи лошадок, оленей, свиней) либо остальные кожи, как заведено выражаться, растительного дубления, как все знают, различных цветов. Мало кто знает то, что годятся и мягенькие кожи, как люди привыкли выражаться, естественных окрасок. Всем известно о том, что всякую кожу можно, вообщем то, сделать наиболее, как многие выражаются, мягенькой, ежели долго так сказать мять руками. Всем известно о том, что касторовое либо машинное масло размягчают кожу и так сказать делают ее наиболее пластичной. Всем известно о том, что для окрашивания кожи в различные цвета комфортно, наконец, применять аэрозольные краски для обуви либо, как мы выражаемся, цветные лаки для волос. И даже не надо и говорить о том, что но есть и многолетние традиции окраски кожи. Надо сказать то, что в средние века кожевенники при дублении употребляли дубовую кору, желуди, кору каштанов, ивы, сосны, ели. Вообразите себе один факт о том, что не, как многие выражаются, выделанную кожу окрашивали растительными отварами. И действительно, для получения, как большая часть из нас постоянно говорит, желтоватого цвета наконец-то готовили отвары из ромашки либо незрелых плодов темного тмина. И действительно, красноватый окрас достигали, используя соки одичавших яблок, гранатов либо наконец-то вермут. Необходимо отметить то, что карие цвета получали, варьируя концентрации отвара желудей. Для получения, как мы выражаемся, насыщенного кофейного цвета в отвар из желудей время от времени добавляли незрелые грецкие орешки. Само-собой разумеется, в зеленоватый цвет кожу окрашивали, как все говорят, медным порошком. В каждом доме есть свои рецепты окраски яиц к Пасхе. И даже не надо и говорить о том, что попытайтесь поэкспериментировать и с кожей. Все знают то, что искусственные красители, в конце концов, приготовить проще, но кожа – натуральный материал и естественная окраска смотрится куда выигрышней. Все знают то, что не спешите сходу так сказать окрашивать огромные кусочки, поначалу попытайтесь на малеханьких. Обратите внимание на то, что вот вариант окрашивания, как мы выражаемся, анилиновыми красителями.

Очень хочется подчеркнуть то, что один пакетик красителя разведите в 0,3 л кипяточка и процедите. Всем известно о том, что в раствор, как мы выражаемся, температурой 45-500С опустите, как заведено выражаться, намоченную и, как мы с вами постоянно говорим, разглаженную кожу. И даже не надо и говорить о том, что опасайтесь заломов. Необходимо подчеркнуть то, что оставьте кожу в растворе до остывания. Как бы это было не странно, но краситель лучше закрепить фиксатором, в качестве которого можно наконец-то применять лак для волос либо уксус. И даже не надо и говорить о том, что ежели вы опустите в краситель сухую, сильно, как большая часть из нас постоянно говорит, смятую кожу, то получите «варенку». «Мрамирование» достигается опрыскиванием, как мы привыкли говорить, сухой скомканной кожи краской из распылителя. Надо сказать то, что можно как раз применять трафареты и растворы типографских красок. Не для кого не секрет то, что поначалу пристально изучите, как большая часть из нас постоянно говорит, живые цветочки и растения. Само-собой разумеется, прокрутите в голове, из каких деталей они состоят. Такие цветочки лучше, в конце концов, выполнить без подгибки. Необходимо подчеркнуть то, что чтоб цветочки не лохматились, удалите бахтарму (изнанку кожи) и обработайте края, как заведено, морилкой. Вообразите себе один факт о том, что лепестки намочите и придайте им заданную форму, проработайте прожилки. Обратите внимание на то, что для формования изготавливают, как многие выражаются, древесную болванку по форме предмета либо употребляют всякую, как многие выражаются, похожую по очертанию вещь чуток большего размера, чем будущее изделие. Само-собой разумеется, кожу увлажняют с внутренней стороны, потом многократно вталкивают в изделие, пока оно не, вообщем то, растянется. Вообразите себе один факт о том, что этот способ годится и для твердой кожи. Все знают то, что опосля высыхания изделие сохранит свою новейшую форму.

Само-собой разумеется, чтоб убыстрить работу, высушите изделие под, как многие выражаются, лампой. Возможно и то, что высохшие лепестки и листья смажьте ПВА либо бустилатом. И даже не надо и говорить о том, что толстая и твердая кожа просто, наконец, поддаются термообработке. Не для кого не секрет то, что простой вариант – «жареные пуговицы». Не для кого не секрет то, что кружки из кожи как бы поджаривают на, как все говорят, металлической сковороде на слабом огне. Несомненно, стоит упомянуть то, что равномерно они выгнутся ввысь и, в конце концов, воспримут полусферическую форму. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пытайтесь не, стало быть, пережарить кожу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при термообработке кожа постоянно стремится принять, как мы с вами постоянно говорим, сферическую форму. Все знают то, что светлая также может сильно, в конце концов, обуглиться, лакированная выгибается скорее обыкновенной, но ее края нередко желтеют либо собираются в гармошку. Несомненно, стоит упомянуть то, что потренировавшись на отдельных элементах, можно собрать наиболее сложную композицию на, как все говорят, плотной базе, используя технику драпировки (жмурка). Не для кого не секрет то, что поначалу попытайтесь сожмурить кожу на газете либо на листе бумаги - сшерфуйте и подгоните края. Не для кого не секрет то, что при помощи лопаточки из как бы маникюрного набора продавите углубляемые участки, соберите складки. Необходимо подчеркнуть то, что лишь когда вы придадите коже, как мы выражаемся, подходящую форму, приклеивайте ее к базе. Необходимо отметить то, что в тех местах, где приклеивается жмурка, снимите высшую часть базы либо поскребите по ней, как большинство из нас привыкло говорить, острым ножиком. Необходимо отметить то, что шероховатая поверхность добавит прочности. Очень хочется подчеркнуть то, что при помощи клея «Момент» и простых инструментов – пинцета, шила, можно, в конце концов, сделать всякую форму: складки, завитушки, листочки, лепестки и т.д. Само-собой разумеется, для листочков вырежьте заготовку, подгоните края и пинцетом придайте ей форму. Само-собой разумеется, поначалу защипните центральную линию, от нее обозначьте прожилки. И действительно, постарайтесь, стало быть, передать движение реальных живых листьев. Все давно знают то, что розочку можно также сделать из, как все знают, толстого мягенького канта либо, как многие думают, узкой полосочки.

И даже не надо и говорить о том, что поначалу выполните серединку. И даже не надо и говорить о том, что плотно склейте кожу в несколько оборотов. Вообразите себе один факт о том, что потом выполняйте расходящиеся лепестки. Надо сказать то, что прикрепите нижние участки полосы так, чтоб образовались мягенькие волны. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что чуток сожмуривайте и изгибайте кожу, сразу приклеивая ее вокруг венчика. Вообразите себе один факт о том, что ваша розочка так сказать будет неотличимой от истинной. Мало кто знает то, что для, как мы выражаемся, того, чтоб сделать кант, приготовьте узкую, как все говорят, длинноватую полоску. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что начинайте ее сворачивать на клей в трубочку. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что достигнув, как все говорят, подходящей толщины, обрежьте лишнюю кожу ножиком. Не для кого не секрет то, что кант прикрепляйте так, чтоб срез постоянно так сказать оставался невидимым. И действительно, попытайтесь свернуть кант по спирали. Не для кого не секрет то, что вы получите ажурные завитки разных форм. Каждое готовое изделие наконец-то просит доработки. Несомненно, стоит упомянуть то, что во время работы вы сможете случаем пролить клей, на коже нередко, стало быть, выступают жирные пятна, светлая кожа быстро пачкается, бахтарма лохматится. Все давно знают то, что поначалу скосите, как заведено, края ножиком с односторонней, как мы выражаемся, заточкой. Надо сказать то, что очистку кожи лучше создавать веществом щавелевой кислоты (1 ч. ложка на 0,5 л воды). Все знают то, что тампоном при помощи пинцета протрите поверхность. И действительно, это выведет, как многие выражаются, жирные пятна и отпечатки пальцев, также как раз удалит грязюка. Все давно знают то, что неповторимую красоту даст изделию лакирование, как всем известно, особым лаком для кожи. Как бы это было не странно, но нанесите лак при помощи тряпочки и высушите в течение суток. Обратите внимание на то, что безупречную завершенность дадут изделию вощение и полировка. Само-собой разумеется, нанесите разогретый воск и полируйте как бы незапятанной тряпочкой либо овчиной.

В последнее время кожа используется все чаще в декорировании интерьеров. И эта красота доступна каждому. Хотим высказать слова благодарности администрации сайта об отделке и декоре интерьеров натуральной кожей в Москве (design-moskow.ru).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009