Кожа – это необычайно прекрасный и пластичный натуральный материал. Всем известно о том, что отлично выделанная натуральная кожа сама по для себя красива не как бы нуждается в, как мы привыкли говорить, доп украшениях. Необходимо подчеркнуть то, что декорации призваны подчеркивать нрав изделия, придавать ему выразительность.
Кожаные цветы и растения хоть и не живы, но натуральны
Само-собой разумеется, не запамятовывайте, что узорчатые отверстия, ажурная резьба ослабляют материал, а аппликация, напротив, придает ему крепкость. И действительно, постарайтесь так украсить кожу, чтоб прикрыть ее недочеты и сделать, как многие думают, единую композицию. Необходимо подчеркнуть то, что с древних времен понятно множество приемов декоративной обработки кожи: крашение, драпировка, термообработка, формование, тиснение и штамповка, резьба и гравирование, аппликация и вышивка, золочение и серебрение, интарсия (инкрустация), выжигание, батик, декорации, как всем известно, плетеными узорами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что цветочки можно выполнить из хоть какой кожи. Не для кого не секрет то, что не выбрасывайте, как все знают, старенькые кожаные изделия, сумки, куртки, голенища сапог, перчатки. Не для кого не секрет то, что даже, как люди привыкли выражаться, самые потрепанные и невзрачные на 1-ый взор вещи как бы понадобятся в работе. Само-собой разумеется, простые кремы для обуви и вазелин отлично отполируют кожу и скроют потертости, дадут изделию законченность. Начните с самого, как мы привыкли говорить, обычного метода. Очень хочется подчеркнуть то, что разметьте круги различного поперечника циркулем. И даже не надо и говорить о том, что вырежьте их ножиком либо ножницами «зиг-заг». Очень хочется подчеркнуть то, что сделайте радиальные надрезы так, чтоб не разорвать кружки. Надо сказать то, что соедините все детали ниткой. Мало кто знает то, что серединку украсьте, как мы с вами постоянно говорим, бусиной либо, как многие думают, прекрасной пуговицей. Необходимо подчеркнуть то, что сможете также усложнить модель. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что прокрутите в голове цветок с лепестками различной длины и очертаний, соедините их совместно нитками либо посадите на клей. Необходимо отметить то, что для работы с кожей идеальнее всего, в конце концов, подступает клей «Момент».
Само-собой разумеется, такие цветочки можно применять в серьгах и украшениях, для сумок и заколок, также для сотворения, как все знают, целых панно. Как бы это было не странно, но можно, в конце концов, сделать изделия, имитирующие, как многие думают, живые цветочки. И даже не надо и говорить о том, что подберите юфть (это прожированная кожа, дубленная корой ивы, бывает красноватого, темного либо бежевого цветов, делается из кожи лошадок, оленей, свиней) либо остальные кожи, как заведено выражаться, растительного дубления, как все знают, различных цветов. Мало кто знает то, что годятся и мягенькие кожи, как люди привыкли выражаться, естественных окрасок. Всем известно о том, что всякую кожу можно, вообщем то, сделать наиболее, как многие выражаются, мягенькой, ежели долго так сказать мять руками. Всем известно о том, что касторовое либо машинное масло размягчают кожу и так сказать делают ее наиболее пластичной. Всем известно о том, что для окрашивания кожи в различные цвета комфортно, наконец, применять аэрозольные краски для обуви либо, как мы выражаемся, цветные лаки для волос. И даже не надо и говорить о том, что но есть и многолетние традиции окраски кожи. Надо сказать то, что в средние века кожевенники при дублении употребляли дубовую кору, желуди, кору каштанов, ивы, сосны, ели. Вообразите себе один факт о том, что не, как многие выражаются, выделанную кожу окрашивали растительными отварами. И действительно, для получения, как большая часть из нас постоянно говорит, желтоватого цвета наконец-то готовили отвары из ромашки либо незрелых плодов темного тмина. И действительно, красноватый окрас достигали, используя соки одичавших яблок, гранатов либо наконец-то вермут. Необходимо отметить то, что карие цвета получали, варьируя концентрации отвара желудей. Для получения, как мы выражаемся, насыщенного кофейного цвета в отвар из желудей время от времени добавляли незрелые грецкие орешки. Само-собой разумеется, в зеленоватый цвет кожу окрашивали, как все говорят, медным порошком. В каждом доме есть свои рецепты окраски яиц к Пасхе. И даже не надо и говорить о том, что попытайтесь поэкспериментировать и с кожей. Все знают то, что искусственные красители, в конце концов, приготовить проще, но кожа – натуральный материал и естественная окраска смотрится куда выигрышней. Все знают то, что не спешите сходу так сказать окрашивать огромные кусочки, поначалу попытайтесь на малеханьких. Обратите внимание на то, что вот вариант окрашивания, как мы выражаемся, анилиновыми красителями.
Очень хочется подчеркнуть то, что один пакетик красителя разведите в 0,3 л кипяточка и процедите. Всем известно о том, что в раствор, как мы выражаемся, температурой 45-500С опустите, как заведено выражаться, намоченную и, как мы с вами постоянно говорим, разглаженную кожу. И даже не надо и говорить о том, что опасайтесь заломов. Необходимо подчеркнуть то, что оставьте кожу в растворе до остывания. Как бы это было не странно, но краситель лучше закрепить фиксатором, в качестве которого можно наконец-то применять лак для волос либо уксус. И даже не надо и говорить о том, что ежели вы опустите в краситель сухую, сильно, как большая часть из нас постоянно говорит, смятую кожу, то получите «варенку». «Мрамирование» достигается опрыскиванием, как мы привыкли говорить, сухой скомканной кожи краской из распылителя. Надо сказать то, что можно как раз применять трафареты и растворы типографских красок. Не для кого не секрет то, что поначалу пристально изучите, как большая часть из нас постоянно говорит, живые цветочки и растения. Само-собой разумеется, прокрутите в голове, из каких деталей они состоят. Такие цветочки лучше, в конце концов, выполнить без подгибки. Необходимо подчеркнуть то, что чтоб цветочки не лохматились, удалите бахтарму (изнанку кожи) и обработайте края, как заведено, морилкой. Вообразите себе один факт о том, что лепестки намочите и придайте им заданную форму, проработайте прожилки. Обратите внимание на то, что для формования изготавливают, как многие выражаются, древесную болванку по форме предмета либо употребляют всякую, как многие выражаются, похожую по очертанию вещь чуток большего размера, чем будущее изделие. Само-собой разумеется, кожу увлажняют с внутренней стороны, потом многократно вталкивают в изделие, пока оно не, вообщем то, растянется. Вообразите себе один факт о том, что этот способ годится и для твердой кожи. Все знают то, что опосля высыхания изделие сохранит свою новейшую форму.
Само-собой разумеется, чтоб убыстрить работу, высушите изделие под, как многие выражаются, лампой. Возможно и то, что высохшие лепестки и листья смажьте ПВА либо бустилатом. И даже не надо и говорить о том, что толстая и твердая кожа просто, наконец, поддаются термообработке. Не для кого не секрет то, что простой вариант – «жареные пуговицы». Не для кого не секрет то, что кружки из кожи как бы поджаривают на, как все говорят, металлической сковороде на слабом огне. Несомненно, стоит упомянуть то, что равномерно они выгнутся ввысь и, в конце концов, воспримут полусферическую форму. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пытайтесь не, стало быть, пережарить кожу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при термообработке кожа постоянно стремится принять, как мы с вами постоянно говорим, сферическую форму. Все знают то, что светлая также может сильно, в конце концов, обуглиться, лакированная выгибается скорее обыкновенной, но ее края нередко желтеют либо собираются в гармошку. Несомненно, стоит упомянуть то, что потренировавшись на отдельных элементах, можно собрать наиболее сложную композицию на, как все говорят, плотной базе, используя технику драпировки (жмурка). Не для кого не секрет то, что поначалу попытайтесь сожмурить кожу на газете либо на листе бумаги - сшерфуйте и подгоните края. Не для кого не секрет то, что при помощи лопаточки из как бы маникюрного набора продавите углубляемые участки, соберите складки. Необходимо подчеркнуть то, что лишь когда вы придадите коже, как мы выражаемся, подходящую форму, приклеивайте ее к базе. Необходимо отметить то, что в тех местах, где приклеивается жмурка, снимите высшую часть базы либо поскребите по ней, как большинство из нас привыкло говорить, острым ножиком. Необходимо отметить то, что шероховатая поверхность добавит прочности. Очень хочется подчеркнуть то, что при помощи клея «Момент» и простых инструментов – пинцета, шила, можно, в конце концов, сделать всякую форму: складки, завитушки, листочки, лепестки и т.д. Само-собой разумеется, для листочков вырежьте заготовку, подгоните края и пинцетом придайте ей форму. Само-собой разумеется, поначалу защипните центральную линию, от нее обозначьте прожилки. И действительно, постарайтесь, стало быть, передать движение реальных живых листьев. Все давно знают то, что розочку можно также сделать из, как все знают, толстого мягенького канта либо, как многие думают, узкой полосочки.
И даже не надо и говорить о том, что поначалу выполните серединку. И даже не надо и говорить о том, что плотно склейте кожу в несколько оборотов. Вообразите себе один факт о том, что потом выполняйте расходящиеся лепестки. Надо сказать то, что прикрепите нижние участки полосы так, чтоб образовались мягенькие волны. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что чуток сожмуривайте и изгибайте кожу, сразу приклеивая ее вокруг венчика. Вообразите себе один факт о том, что ваша розочка так сказать будет неотличимой от истинной. Мало кто знает то, что для, как мы выражаемся, того, чтоб сделать кант, приготовьте узкую, как все говорят, длинноватую полоску. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что начинайте ее сворачивать на клей в трубочку. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что достигнув, как все говорят, подходящей толщины, обрежьте лишнюю кожу ножиком. Не для кого не секрет то, что кант прикрепляйте так, чтоб срез постоянно так сказать оставался невидимым. И действительно, попытайтесь свернуть кант по спирали. Не для кого не секрет то, что вы получите ажурные завитки разных форм. Каждое готовое изделие наконец-то просит доработки. Несомненно, стоит упомянуть то, что во время работы вы сможете случаем пролить клей, на коже нередко, стало быть, выступают жирные пятна, светлая кожа быстро пачкается, бахтарма лохматится. Все давно знают то, что поначалу скосите, как заведено, края ножиком с односторонней, как мы выражаемся, заточкой. Надо сказать то, что очистку кожи лучше создавать веществом щавелевой кислоты (1 ч. ложка на 0,5 л воды). Все знают то, что тампоном при помощи пинцета протрите поверхность. И действительно, это выведет, как многие выражаются, жирные пятна и отпечатки пальцев, также как раз удалит грязюка. Все давно знают то, что неповторимую красоту даст изделию лакирование, как всем известно, особым лаком для кожи. Как бы это было не странно, но нанесите лак при помощи тряпочки и высушите в течение суток. Обратите внимание на то, что безупречную завершенность дадут изделию вощение и полировка. Само-собой разумеется, нанесите разогретый воск и полируйте как бы незапятанной тряпочкой либо овчиной.
В последнее время кожа используется все чаще в декорировании интерьеров. И эта красота доступна каждому. Хотим высказать слова благодарности администрации сайта об отделке и декоре интерьеров натуральной кожей в Москве (design-moskow.ru). |