Carnation is not only a beautiful flower, but also a medicinal plant, photo cloves
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

Rhode carnations has absorbed about 300 species of flowers that grow well and successfully in Europe and North Africa, and Asia. On the territory of the Republic of Belarus, as well as in the European part of Russia, there are about 30 different types of flowers carnations. In Belarus, specialists account for 12.10 of carnations.

Carnations, medicinal flowers

гвоздика цветы фото Absolutely all kinds of nail somehow considered decorative flowers, although not all species of this flower are used in florist bouquets. Title CLOVES comes from the Greek words "Di" (which means that Zeus) and "anthos" (flower), ie carnation flower is called Zeus, or divine flower. In the language of flowers carnation means - love, passion, honor and freedom, loyalty. Although such a striped carnation means rejection and dislike. "
If we talk about global title, then one can not forget one of the English names of carnations - "gilly-flowers". Many botanists and florists think that is the English name from the French name of clove spice, the flavor is similar to the aroma of flowers, carnation, while others believe that the carnation is associated with the name of the month - July, when the main flowering carnations. Hence the translation: the July and summer flowers.

Carnations in medicine, medicinal flowers

If we talk about using cloves in medicine, then yes you can say that the cloves are used in medicine everywhere. In medical applications used carnation flowers that have red color and a strong fragrant odor. Gather flowers carnations for medicinal purposes from June to July. If anyone is interested in the chemical composition of the clove, it is still not understood. Known fact is that in the flowers of carnations include a fragrant essential oil, as well as anthocyanin pigments. Carnation petals are sweet to the taste.

Photos cloves

гвоздика цветыгвоздикагвоздика краснаягвоздика цветы в Минскегвоздика Беларусьгвоздика букеты

Carnation in Belarus

In Belarus, cloves multiplies by seeds and cuttings, seedlings and nonseedlings ways. Cloves very tolerant of our climate and is winter-hardy plant. Plant the cloves in Belarus, adopted in late March - early April (at the time of writing, just 26 March 2010, and weather conditions are favorable). Flowers in pinks appear (during flowering) in late June and July. Carnation flowers usually 25-30 days. In Belarus in shops selling flowers, carnation white, red, crimson, pink and purple colors. Florists rarely used in the preparation of bouquets of carnations, pinks - it is rather a flower that needs to grow on the plot or flower bed near the house, decorating and delighting the eye.

 

Add comment


Security code
Refresh

Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Гвоздика не только красивый цветок, но и лекарственное растение, фото гвоздики
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Род гвоздик вобрал в себя порядка 300 видов цветка, которые хорошо и успешно растут и в Европе, и в Северной Африке, и в Азии. На территории Республики Беларусь, а также в Европейской части Российской Федерации, встречаются порядка 30 различных видов цветов гвоздики. В Беларуси специалисты насчитывают 10-12 видов гвоздик.

Гвоздики, лекарственные цветы

гвоздика цветы фотоАбсолютно все виды гвоздик так или иначе считаются декоративными цветами, хотя и не все виды данного цветка используются флористами при составлении букетов. Название ГВОЗДИКА происходит от греческих слов "Di"(что означает Зевс) и "anthos" (цветок), т.е. гвоздику называют цветком Зевса, или божественным цветком. На языке цветов гвоздика означает - любовь, увлечение, честь и свобода, верность. Хотя например полосатая гвоздика значит отказ и "нелюбовь".
Если же говорить о общемировых названиях, то нельзя не вспомнить одно из английских названий гвоздик - "gilly-flowers". Многие ботаники и флористы думают, что происходит английское название от французского названия пряности гвоздики, аромат которой схож с ароматом цветков гвоздики, другие же считают, что гвоздика связано с названием месяца года - Июль, когда в основном цветут гвоздики. Отсюда и перевод: июльские, летние цветы.

Гвоздики в медицине, лекарственные цветы

Если говорить о применении гвоздики в медицине, то утвердительно можно сказать, что гвоздики применяются в медицине повсеместно. В медицинских целях используются цветки гвоздики, которые обладают красным окрасом и сильным пахучим запахом. Собираются цветки гвоздики в лечебных целях с июня по июль. Если кого-то интересует химический состав гвоздики, то он до сих пор не изучен. Известным фактом является то, что в состав цветков гвоздики входят ароматное эфирное масло, а также красящий пигмент антоциан. Лепестки цветков гвоздики являются сладковатыми на вкус.

Фотографии гвоздика

гвоздика цветыгвоздикагвоздика краснаягвоздика цветы в Минске гвоздика Беларусьгвоздика букеты

Гвоздика в Беларуси

В Республике Беларусь гвоздика размножается с помощью семян и черенков, рассадным и безрассадным способами. Гвоздика хорошо переносит наши климатические условия и является зимостойким растением. Садить гвоздику в Беларуси принято в конце марта - в самом начале апреля (на момент написания статьи как раз 26 марта 2010 года и погодные условия благоприятны). Цветки у гвоздики появляются (период цветения) в конец июня и по июль. Гвоздика как правило цветет 25-30 дней. В белорусских в магазинах цветов продаются гвоздики белого, красного, малинового, розового и фиолетового цветовых гамм. Флористы редко используют гвоздики при составлении букетов, гвоздики - это скорее цветок, который должен расти на приусадебном участке, или клумбе возле дома, украшая и радуя глаз.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009