What consequences had the accident at the Chernobyl reactor plants?
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

Only one in Belarus after the Chernobyl accident, radioactive contamination was subjected to 17,000 square kilometers of forests and 18 000 sq km of farmland. In Ukraine, the figure was 35,000 square kilometers of forest and 15,000 square kilometers of fields and pastures, respectively.

What consequences had the accident at the Chernobyl reactor plant world?

Coniferous and deciduous trees in the forests as filters absorbed radiation. Dropped out in the form of precipitation radiation initially concentrated in them. To date, the radionuclides already moved into the soil with dead leaves and pine needles. Over the next decade they will accumulate in the wood. To date, most infected are typical forest plants like berries and mushrooms, heather, ferns and lichens. This also applies to less contaminated areas with contamination level of 1-2 Ci / sq.km. The level of contamination of other plants in the forest is different and depends on the type of plant, type of root system and soil composition. Plants whose roots lie in the surface layer of soil, infected more than plants with sheath root system where roots in deep soil layers for the absorption of nutrients. Where soils are poor in minerals, plants soak up particularly large amounts of cesium, because they did not differ from potassium. Obviously the degree of soil also plays a role. For example, the vegetation of meadows and pastures where the soil is not plowed, polluted by a factor of 3-5 times more than potatoes and wheat in the fields, which are grown annually. Genetic consequences of radioactive contamination to the plants is estimated today in many ways. "Most of the plants in the contaminated areas are not genetically changed." - Assesses the situation as the Belarusian State Committee on Problems of the Consequences of the Chernobyl disaster. But at the same time, the Committee does not exclude the possibility that selection has occurred and is dominated by the most resistant to radiation of the plant. It also reported that a decreased ability to germinate. There is information about deviations in the processes of photosynthesis and the formation of the protein. Scientists of the Basel Institute. Friedrich Mishera 14 years after the crash landed near the reactor and the 30-kilometer zone of wheat seeds. Already after 10 months (one generation), mutation rate of these plants was 6.63 ppm. On the control section, this figure had reached only 1.03 ppm (number of mutations per thousand units).

What consequences had the accident at the Chernobyl reactor to the animal world?

Among livestock, most radionuclides accumulate in the body (in meat and milk), herbivorous animals such as cows and goats. Also in the forest areas there is a practice of livestock grazing on forest pastures, which are even more polluted than the meadows. Wild animals in the contaminated forests still accumulate a large number of radionuclides, as feed contaminated with lichens, berries and mushrooms. Among the wild animals of forest carnivores such as wolves and foxes are accumulating doses up to 12 times higher than the corresponding values of herbivores on which they feed. The rivers and lakes in the contaminated territories radionuclides are concentrated mainly in the sediments. Here, there are levels of contamination up to 1 million becquerels per cubic meter of silt. Because Fish find food in the mud, then the level of pollution is also very high.

 

Add comment


Security code
Refresh

Тесты о растениях

Лучшие результаты викторин
Онлайн тест по основам ботаники Administrator 1
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * Quiz * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Какие последствия имела авария на Чернобыльском реакторе для растений?
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Только в одной Беларуси в результате Чернобыльской аварии радиоактивному загрязнению подверглось 17 000 кв.км лесов и 18 000 кв.км сельскохозяйственных угодий. На Украине эта цифра составила 35 000 кв.км леса и 15 000 кв.км полей и пастбищ соответственно.

Какие последствия имела авария на Чернобыльском реакторе для растительного мира?

Хвойные и лиственные деревья в лесах как фильтры вобрали в себя радиацию. Выпавшая в виде осадков радиация вначале сконцентрировалась именно в них. К настоящему моменту радионуклиды уже переместились в почву вместе с отмершими листьями и хвоей. В течение следующего десятилетия они станут накапливаться в древесине. На сегодняшний день более всего заражены такие типичные лесные растения как ягоды и грибы, вереск, папоротники и лишайники. Это относится также и к слабо загрязненным территориям с уровнем загрязнения в 1-2 Кюри/кв.км. Уровень зараженности других растений в лесу различен и зависит от вида растения, типа корневой системы и состава почвы. Растения, чьи корни располагаются в поверхностном слое почвы, заражены сильнее, чем растения со стержневой корневой системой, при которой корни уходят в глубокие почвенные слои для всасывания питательных веществ. Там где почвы бедны минеральными веществами, растения всасывают особенно большое количество цезия, т.к. они его не отличают от калия. Очевидно степень обработки почвы тоже играет свою роль. Так, например, растительность на лугах и пастбищах, где почва не перепахивается, загрязнена в 3-5 раз сильнее, чем картофель и пшеница на полях, которые ежегодно возделываются. Генетические последствия радиационного загрязнения для растений оцениваются сегодня по-разному. "Большинство растений на загрязненных территориях генетически не изменились." – так оценивает положение белорусский государственный Комитет по проблемам последствий катастрофы на ЧАЭС. Но в то же время Комитет не исключает возможности того, что отбор уже произошел, и доминируют наиболее устойчивые к радиации растения. Также сообщается, что снизилась способность семян к прорастанию. Есть сведения об отклонениях в процессах фотосинтеза и образования белка. Ученые Базельского Института им. Фридриха Мишера спустя 14 лет после аварии высадили вблизи реактора и в 30-километровой зоне семена пшеницы. Уже через 10 месяцев (через одно поколение) уровень мутации этих растений составил 6,63 промилле. На контрольном участке эта цифра достигла лишь 1,03 промилле (количество мутаций на тысячу единиц) .

Какие последствия имела авария на Чернобыльском реакторе для животного мира?

Среди домашнего скота больше всего радионуклидов накапливается в теле (в мясе и молоке) травоядных животных, таких как коровы и козы. Кроме того в лесных районах существует практика выпаса скота на лесных пастбищах, которые еще более загрязнены чем луга. Дикие животные в зараженных лесах по-прежнему накапливают большое количество радионуклидов, т.к. питаются загрязненными лишайниками, ягодами и грибами. Среди диких лесных животных такие хищники как волки и лисы накапливают дозы, до 12 раз превышающие соответствующие значения у травоядных животных, которыми они питаются. В реках и озерах на загрязненных территориях радионуклиды сконцентрированы в основном в донных отложениях. Здесь наблюдаются уровни загрязнения до 1 миллиона Беккерель на кубический метр ила. Т.к. рыба находит себе пищу в этом иле, то уровень ее загрязнения также очень высок.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009