False acacia yellow Karagan, photos acacia forum curative and medicinal properties of Minsk, Belarus
Flowers - Articles on flowers, plants and bouquets of flowers

Acacia in the Mediterranean countries is life, immortality, a departure from the active cases as well as platonic love. On the language of flowers (the colors) yellow - love is gone, white - platonic love, rose - elegance, and blown acacia mean secret love.

Acacia, yellow locust, acacia photos

фотографии акации Locust, Karagan - a tree legume, to 25-30 m (average 12 m) high, with spreading crown, thick, dark, glubokoborozdchatoy bark. Locust usually in all cases has a very strong root system, whose roots penetrate to a depth of 20 meters or more. Leaves imparipinnate, on short stalks, which are in the direction of the branches differentiate into cartilaginoid false vagina. Acacia leaf is 4 to 8 pairs of elliptic, light green, soft, smooth-edged leaflets. Acacia thorns (modified leaves) - are very strong, woody, with a very sharp point, sickle-shaped. Flowers are numerous, fragrant, white, large, in drooping racemes. The fruit of acacia flat bean to 10 cm in length, with the seeds of dark color. Acacia blooms usually in May or June, fruits ripen in September or acacia, and remain hanging on the tree all winter. Lifespan acacia - up to 50 years or more. Acacia grows along roads, in gardens, parks parkahi. Acacia plant is poisonous (seeds, bark, roots)! Birthplace of acacia is considered North America, where it occurs in the northeastern and northern states from Pennsylvania to the Dakotas, Iowa, Montana and Oklahoma. In 1804 the seeds of this plant were first planted in Russia, in 1813 it appeared in Crimea in Nikitsky Botanical Garden (Ukraine). Medicinal raw materials are acacia flowers, which are harvested at the beginning of flowering poluraspustivshemsya state. Dried in the shade under a canopy, in a well ventilated area or in a dryer at a temperature of 40-50 ° C, рассыпая thin and often turning. Bark and leaves are harvested throughout the growing season. In the study of the pharmacological properties of drugs prepared on the basis of robinina revealed their diuretic and hypoazotemic action.

Species of the genus Acacia

The genus Acacia comprises about 1300 species, the most common ones are listed below:

Acacia adunca G. Don - Acacia curved
Acacia anceps DC. - Acacia double-edged or fringed Acacia
Acacia aneura Benth. - Acacia bezzhilkovaya
Acacia aphylla Maslin - Acacia leafless
Acacia ashbyae Maslin - Acacia Ashby
Acacia ataxacantha DC. - Acacia raznokolyuchkovaya or Fiery Spike
Acacia baileyana F. Muell. - Acacia Bailey
Acacia binervata DC. - Acacia dvuhzhilkovaya
Acacia brachystachya Benth. - Acacia korotkokoloskovaya
Acacia buxifolia A. Cunn. - Acacia samshitolistnaya
Acacia calamifolia Lindl. - Acacia kalamusolistnaya
Acacia catechu (Lf) Willd. - Acacia catechu
Acacia caven (Molina) Molina - Acacia kaven
Acacia cochlearis (Labill.) Wendl. - Acacia lozhechnaya
Acacia confusa Merr. - Acacia Mixed
Acacia cornigera (L.) Willd. - Acacia bycherogaya
Acacia cultriformis G. Don - kultriformis Acacia or Acacia nozhevidnaya
Acacia cyclops G. Don - Acacia krugloglazaya
Acacia dealbata Link - Acacia silver, or Acacia whited
Acacia decora Rchb.f. - Acacia beautiful
Acacia decurrens Willd. - Acacia decurrent
Acacia dodonaeifolia (Pers.) Balb. - Acacia dodoneilistnaya
Acacia eburnea (Lf) Willd. - Acacia brilliant
Acacia elongata DC. - Acacia oblong
Acacia erubescens Oliv. - Acacia reddening
Acacia falcata Willd. - Acacia falciform
Acacia farnesiana (L.) Willd. - Acacia Farnese
Acacia galpinii Burtt Davy - Acacia Galpina or Monkey thorn
Acacia horrida (L.) Willd. - Acacia awesome
Acacia howittii F. Muell. - Acacia Howitt
Acacia laeta Benth. - Light Acacia Acacia linifolia (Vent.) Willd. - Acacia lineynolistnaya
Acacia longifolia (Andrews) Willd. - Acacia dlinolistnaya
Acacia lunata G. Lodd. - Acacia mesyatsevidnaya
Acacia macracantha Willd. - Acacia krupnokolyuchkovaya
Acacia melanoxylon R.Br. - Acacia is black, or Acacia chernodrevnaya
Acacia menzelii JMBlack - Acacia Menzel
Acacia myrtifolia (Sm.) Willd. - Acacia mirtolistnaya
Acacia neriifolia Benth. - Acacia oleandrolistnaya
Acacia nilotica (L.) Delile - Acacia Nile
Acacia notabilis F. Muell. - Acacia noticeable
Acacia obtusata DC. - Acacia blunting
Acacia oxycedrus DC. - Acacia red
Acacia pendula G. Don - Acacia weeping
Acacia podalyriifolia G. Don - Acacia podalirielistnaya
Acacia pravissima F. Muell. - Acacia curved
Acacia pubescens (Vent.) R.Br. - Acacia fluffy
Acacia pulchella R.Br. - Acacia beautiful
Acacia pycnantha Benth. - Acacia gustotsvetkovaya or Golden wattle
Acacia rehmanniana Schinz - Acacia Reiman
Acacia retinodes Schltdl. - Acacia resistant
Acacia salicina Lindl. - Acacia ivolistnaya
Acacia saligna (Labill.) Wendl. - Acacia willow
Acacia senegal (L.) Willd. - Acacia Senegalese
Acacia spectabilis Benth. - Acacia great
Acacia suaveolens (Sm.) Willd. - Acacia fragrant
Acacia tenuifolia (L.) Willd. - Acacia angustifolia
Acacia tetragonophylla F. Muell. - Acacia barbed
Acacia tortilis (Forssk.) Hayne - Acacia Twisted
Acacia verticillata (L'Her.) Willd. - Acacia whorled
Acacia vestita Ker Gawl. - Acacia dressed
Acacia viscidula Benth. - Acacia kleykovataya

Healing properties of acacia

Bark acacia (young trees). In folk medicine broth - an exacerbation of gastritis and peptic ulcer. In Bulgaria and Germany alcoholate - elevated gastric acidity and other stomach diseases. The same application is in homeopathy. Leaves, young shoots of acacia. In folk medicine, tincture - an exacerbation of gastritis and gastric ulcer and duodenal ulcer. Acacia flowers. In folk medicine, tincture, decoction - for kidney and bladder. Tincture externally - for rheumatism. Acacia flowers are used in combination with bearberry leaves, flowers, tansy, flowers, cornflower blue, licorice root (as a diuretic fee). In Bulgaria, the brew - as an expectorant and febrifuge. Decoction of the bark of acacia: 1 / 2 tablespoon chopped raw material is poured 500 ml of water, boil for 20 minutes, filtered hot and bring the volume of boiled water to the source. Take small portions over 2 days. With good endurance can drink during the day, is better in the form of heat. Tincture of leaves and young shoots of Acacia: Raw insist on 40% alcohol in a ratio of 1:10, soaking for 15 days, occasionally shaking. Take 1 tsp 3 times daily before meals. Infusion of acacia flowers: 10 g of material is poured 200 ml of boiled water, then strain. Decoction of flowers of acacia: 1 tablespoon fresh or dried material is poured 500 ml of water, boiled for 3 minutes, filtered and the volume was adjusted to the original. Take 1 tablespoon 3-4 times daily before meals. Tincture of acacia flowers: raw material is poured rubbing alcohol or vodka and infused for 2 weeks in the sun. Used only externally. Contraindications: when the domestic application of dosage forms (seeds, bark, roots) should be careful because of toxicity. Acute poisoning, which are accompanied by malaise, nausea, vomiting, headache or drowsiness may occur also in the harvesting of wood. By acacia alkaloids are particularly susceptible horses. In poisoning the animals appear severe abdominal pain. They observed strong excitation, tremors, convulsions, weakness of the heart. First aid is the washing of the human stomach, the appointment of absorbent material, the use of symptomatic treatment (stimulants, heart and other means).

The use of acacia in other areas of life

Acacia is used in food, paint industries and in perfumery. The leaves of acacia - is a very good fodder for livestock. Parquet wood acacia is not inferior in its quality oak. Widely used in gardening building as an ornamental and fragrant plants. Suitable for planting shelterbelts, fixing the ravines, slopes, shores. White acacia is an excellent honey plant. The greatest number of nectar is released in the morning hours at a temperature of 18-24 ° C. Flower nectar allocated within 3-4 days. In the nectar of a flower - to 2 mg of sugar. Severe bee family can gather from one tree to 8 kg of honey. Acacia honey is very light, transparent, crystallized very slowly. In Ukraine, the locust makes up to 600-800 kg of honey from one hectare.

Romance of the White fragrant bunches of acacia "

Acacia to many beautiful and fell in love with people that people are even laid down their poems and songs about the acacias, here's one of them (the text):

All night we nightingale whistle
The city was silent and remained silent house
Acacia clusters of fragrant
Night we go mad,
Acacia clusters of fragrant
Night we go mad,
A garden full of spring rains had washed
In dark ravines was water
God as we were naive
As we were young then
Years raced gray making us
Where the purity of these branches of living
Only a winter snowstorm so that white
Remind them today
Only a winter snowstorm so that white
Remind them today
In the hour when the wind is raging raging
With renewed strength, I feel
Acacia clusters of fragrant
Irretrievably as youth, my
Acacia clusters of fragrant
Unique as a youth, my

You can discuss the acacia on our forum in the "Acacia", you can also view photos in our gallery of acacia flowers and plants.

 

Add comment


Security code
Refresh

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
Новости флоры
Комментарии
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

© Flowers and plants Minsk, 2009 Flowers and plants Minsk sitemap

Акация белая желтая караган, фотографии акации форум целебные и лекарственные свойства Минск Беларусь
Цветы - Статьи о цветах и букетах

Акации в странах Средиземноморья означает жизнь, бессмертие, отход от активных дел, а также платоническую любовь. На языке цветов (значение цветов) желтая - любовь ушла, белая - платоническая любовь, розовая - элегантность, а распустившаяся акация значит тайную любовь.

Белая акация, желтая акация, фотографии акации

фотографии акацииАкация белая, караган - это дерево семейства бобовых, до 25—30 м (в среднем 12 м) высоты, с раскидистой кроной, толстой, темной, глубокобороздчатой корой. Акация белая как правило во всех случаях имеет очень мощную корневую систему, корни которой проникают на глубину до 20 и более метров. Листья непарноперистые, на коротких черешках, которые в направлении к ветви видоизменяются в хрящевидные ложные влагалища. Лист акации составляет от 4 до 8 пар эллиптических, светло-зеленых, мягких, цельнокрайних листочков. Шипы акации (видоизмененные листья) - очень крепкие, деревянистые, с очень острым концом, серповидные. Цветки многочисленные, ароматные, белые, крупные, в повислых кистях. Плод акации плоский боб до 10 см длины, с семенами темной окраски. Цветет акация как правило в мае или июне, плоды акации созревают в сентябре и остаются висеть на дереве всю зиму. Продолжительность жизни акации - до 50 лет и более. Растет акация вдоль дорог, в садах, паркахи скверах. Растение акации ядовито (семена, кора, корни)! Родиной акации считается Северная Америка, где она встречается в северо-восточных и северных штатах от Пенсильвании до Дакоты, Айовы, Монтаны и Оклахомы. В 1804 году семена этого растения были впервые высажены в России, в 1813 году оно появилось в Крыму в Никитском ботаническом саду (Украина). Лекарственным сырьем являются цветки акации белой, которые собирают в начале цветения в полураспустившемся состоянии. Сушат в тени под навесом, в хорошо проветриваемом помещении или в сушилках при температуре 40—50°C, рассыпая тонким слоем и часто переворачивая. Кору и листья собирают в течение всего периода вегетации. При изучении фармакологических свойств препаратов, приготовленных на основе робинина, выявлено их выраженное мочегонное и гипоазотемическое действие.

Виды рода Акация

Род акации насчитывает около 1300 видов, самые распространенные из них приведены ниже:

Acacia adunca G.Don — Акация изогнутая
Acacia anceps DC. — Акация обоюдоострая, или Акация окаймлённая
Acacia aneura Benth. — Акация безжилковая
Acacia aphylla Maslin — Акация безлистная
Acacia ashbyae Maslin — Акация Эшби
Acacia ataxacantha DC. — Акация разноколючковая, или Огненный шип
Acacia baileyana F.Muell. — Акация Бейли
Acacia binervata DC. — Акация двухжилковая
Acacia brachystachya Benth. — Акация короткоколосковая
Acacia buxifolia A.Cunn. — Акация самшитолистная
Acacia calamifolia Lindl. — Акация каламусолистная
Acacia catechu (L.f.) Willd. — Акация катеху
Acacia caven (Molina) Molina — Акация кавен
Acacia cochlearis (Labill.) Wendl. — Акация ложечная
Acacia confusa Merr. — Акация смешанная
Acacia cornigera (L.) Willd. — Акация бычерогая
Acacia cultriformis G.Don — Акация культриформис, или Акация ножевидная
Acacia cyclops G.Don — Акация круглоглазая
Acacia dealbata Link — Акация серебристая, или Акация подбелённая
Acacia decora Rchb.f. — Акация красивая
Acacia decurrens Willd. — Акация низбегающая
Acacia dodonaeifolia (Pers.) Balb. — Акация додонеилистная
Acacia eburnea (L.f.) Willd. — Акация блистательная
Acacia elongata DC. — Акация продолговатая
Acacia erubescens Oliv. — Акация краснеющая
Acacia falcata Willd. — Акация серповидная
Acacia farnesiana (L.) Willd. — Акация Фарнеза
Acacia galpinii Burtt Davy — Акация Гальпина, или Обезьянья колючка
Acacia horrida (L.) Willd. — Акация устрашающая
Acacia howittii F.Muell. — Акация Ховитта
Acacia laeta Benth. — Акация светлая Acacia linifolia (Vent.) Willd. — Акация линейнолистная
Acacia longifolia (Andrews) Willd. — Акация длинолистная
Acacia lunata G.Lodd. — Акация месяцевидная
Acacia macracantha Willd. — Акация крупноколючковая
Acacia melanoxylon R.Br. — Акация чёрная, или Акация чёрнодревная
Acacia menzelii J.M.Black — Акация Менцеля
Acacia myrtifolia (Sm.) Willd. — Акация миртолистная
Acacia neriifolia Benth. — Акация олеандролистная
Acacia nilotica (L.) Delile — Акация нильская
Acacia notabilis F.Muell. — Акация заметная
Acacia obtusata DC. — Акация притупленная
Acacia oxycedrus DC. — Акация красная
Acacia pendula G.Don — Акация плакучая
Acacia podalyriifolia G.Don — Акация подалириелистная
Acacia pravissima F.Muell. — Акация искривлённая
Acacia pubescens (Vent.) R.Br. — Акация пушистая
Acacia pulchella R.Br. — Акация красивая
Acacia pycnantha Benth. — Акация густоцветковая, или Золотая акация
Acacia rehmanniana Schinz — Акация Реймана
Acacia retinodes Schltdl. — Акация стойкая
Acacia salicina Lindl. — Акация иволистная
Acacia saligna (Labill.) Wendl. — Акация ивовая
Acacia senegal (L.) Willd. — Акация сенегальская
Acacia spectabilis Benth. — Акация великолепная
Acacia suaveolens (Sm.) Willd. — Акация душистая
Acacia tenuifolia (L.) Willd. — Акация узколистная
Acacia tetragonophylla F.Muell. — Акация колючая
Acacia tortilis (Forssk.) Hayne — Акация кручёная
Acacia verticillata (L'Her.) Willd. — Акация мутовчатая
Acacia vestita Ker Gawl. — Акация одетая
Acacia viscidula Benth. — Акация клейковатая

Целебные свойства акации белой

Кора акации белой (молодых деревьев). В народной медицине отвар — при обострении гастритов и язвенной болезни. В Болгарии и Германии спиртовая настойка — при повышенной кислотности желудочного сока и других заболеваниях желудка. Такое же применение имеет в гомеопатии. Листья, молодые побеги акации. В народной медицине настойка — при обострении гастритов и язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Цветки белой акации. В народной медицине настой, отвар — при заболеваниях почек и мочевого пузыря. Настойка наружно — при ревматизме. Цветки акации белой используются в смеси с листьями толокнянки обыкновенной, цветками пижмы обыкновенной, цветками василька синего, корнем солодки (как мочегонный сбор). В Болгарии настой — как отхаркивающее и жаропонижающее средство. Отвар коры акации: 1/2 столовой ложки измельченного сырья заливают 500 мл воды, кипятят 20 мин, процеживают горячим и доводят объем кипяченой водой до исходного. Принимают небольшими порциями в течение 2 дней. При хорошей переносимости можно выпивать в течение дня, лучше в теплом виде. Настойка листьев и молодых побегов акации: сырье настаивают на 40% спирте в соотношении 1:10, выдерживая 15 дней, периодически взбалтывая. Принимают по 1 чайной ложке 3 раза в день до еды. Настой цветков акации: 10 г сырья заливают 200 мл кипятка, настаивают, затем процеживают. Отвар цветков акации: 1 столовую ложку свежего или сушеного сырья заливают 500 мл воды, кипятят 3 мин, процеживают и доводят объем до исходного. Принимают по 1 столовой ложке 3—4 раза в день до еды. Настойка цветков акации: сырье заливают спиртом или водкой и настаивают в течение 2 недель на солнце. Применяют только наружно. Противопоказания: при внутреннем применении лекарственных форм (семена, кора, корни) следует соблюдать осторожность ввиду ядовитости. Острые отравления, которые сопровождаются недомоганием, тошнотой, рвотой, головной болью или сонливостью, могут возникнуть также при заготовке древесины. К алкалоидам акации особенно чувствительны лошади. При отравлении у животных появляются сильные боли в животе. У них отмечаются сильное возбуждение, дрожь, судороги, слабость сердечной деятельности. Первая помощь заключается в промывании желудка человека, назначении адсорбирующих средств, применении симптоматического лечения (возбуждающие, сердечные и другие средства).

Применение акации в других областях жизнедеятельности

Акация используется в пищевой, лакокрасочной промышленности и в парфюмерии. Листья акации - это очень хороший корм для домашнего скота. Паркет из древесины акации белой не уступает по своим качествам дубовому. Широко применяется в садово-парковом строительстве как декоративное и душистое растение. Пригодна для полезащитных насаждений, закрепления оврагов, склонов, берегов. Белая акация считается отличным медоносом. Наибольшее количество нектара выделяется в утренние часы при температуре 18-24°C. Цветок выделяет нектар в течение 3—4 дней. В нектаре одного цветка - до 2 мг сахара. Сильная пчелиная семья может собрать с одного дерева до 8 кг меда. Акациевый мед очень светлый, прозрачный, кристаллизуется очень медленно. На Украине акация белая дает до 600—800 кг меда с одного гектара.

Романс «Белой акации гроздья душистые»

Акация на столько красива и полюбилась людям, что люди даже сложили стихотворения и песни о акациях, вот одна из них (текст):

Целую ночь соловей нам насвистывал
Город молчал и молчали дома
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролет нас сводили с ума
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролет нас сводили с ума
Сад весь умыт был весенними ливнями
В темных оврагах стояла вода
Боже какими мы были наивными
Как же мы молоды были тогда
Годы промчались седыми нас делая
Где чистота этих веток живых
Только зима да метель эта белая
Напоминают сегодня о них
Только зима да метель эта белая
Напоминают сегодня о них
В час когда ветер бушует неистовый
С новою силою чувствую я
Белой акации гроздья душистые
Невозвратимы как юность моя
Белой акации гроздья душистые
Неповторимы как юность моя

Обсудить акацию Вы можете на нашем форуме в разделе "Акации", также Вы можете посмотреть фотографии акации в нашей фотогалерее цветов и растений.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Russian (CIS)Belarussian (CIS)English (United Kingdom)
News Flowers
Комментарии
Лучшие цветы
 
Archive * Карта сайта * About us

При использовании материалов ссылка обязательна. Все права защищены. © Цветы и букеты Минск, 2009